Содержание
Как нарисовать жареное яйцо поэтапно
- Шаг 1
Твердым карандашом рисуем контур будущей яичницы. Чтобы нарисовать контур желтка, воспользуйтесь циркулем.
Шаг 2
Мягким карандашом (B) заштриховываем желток и часть белка по контуру. Оставьте на желтке место для блика.
Шаг 3
Мягким карандашом (B3) затемняем контур белка. Прорисуйте сильнее левую сторону, т.к. свет падает туда меньше всего.
Шаг 4
Мягким карандашом (B3) затемняем нижнюю часть желтка, добиваясь объёма. Обратите внимание, что под тенью должен быть рефлекс, тень не доходит до края желтка.
Шаг 5
Карандашом HB рисуем тень и растушевываем ее.
Видео: как рисовать жареное яйцо в 3D
В этом ускоренном видео вы увидите как можно нарисовать жареное яйцо в 3D.
Как нарисовать жареное яйцо поэтапно
- Шаг 1
Твердым карандашом рисуем контур будущей яичницы. Чтобы нарисовать контур желтка, воспользуйтесь циркулем.
Шаг 2
Мягким карандашом (B) заштриховываем желток и часть белка по контуру. Оставьте на желтке место для блика.
Шаг 3
Мягким карандашом (B3) затемняем контур белка. Прорисуйте сильнее левую сторону, т.к. свет падает туда меньше всего.
Шаг 4
Мягким карандашом (B3) затемняем нижнюю часть желтка, добиваясь объёма. Обратите внимание, что под тенью должен быть рефлекс, тень не доходит до края желтка.
Шаг 5
Карандашом HB рисуем тень и растушевываем ее.
Видео: как рисовать жареное яйцо в 3D
В этом ускоренном видео вы увидите как можно нарисовать жареное яйцо в 3D.
Елена Макарова
«Вкусная яичница». Рисование с детьми раннего возраста
Дорогие друзья!Предлагаю вашему вниманию совместную деятельность с малышами. Моя коллега поинтересовалась,нет ли у меня чего-нибудь интересного для детей третьего года жизни?Я предложила ей конспект,мы провели занятие вместе. Вот,что из этого получилось!
Конспект НОД по художественному творчеству с детьми раннего возраста.
Рисование. Тема: «Яичница»
Воспитатель Макарова Е. А.
Цель:
1.Учить рисовать предметы круглой формы приемом «наматывание клубочка от точки»
2.Продолжать учить рисовать гуашью, используя в работе два цвета.
3.Формировать умения детей пользоваться кистью и краской.
4.Обогащать словарный запас детей, активизировать в речи знакомые слова.
5.Вызвать положительные эмоции у детей при рисовании и от результата работы.
Материал: листы черной бумаги круглой формы в виде «сковородочки», гуашь белая и желтая, кисть, тряпочка.
Организация: дети сидят на ковре; стол; ширма.
Ход: Из-за настольной ширмы слышно «ко-ко-ко.»
В. : Ой, кто это к нам пришел? (появляется курочка Ряба – перчатка, здоровается, сообщает, что снесла деткам яичко.)
В. : Ребята, а вы любите кушать яичко? (ответы детей)
А как вам мама готовит яичко? (ответы детей)
На чем вам мама жарит яичко (побуждать к ответу «на сковороде»)
А как называется жаренное яичко? (ответы детей)
Давайте и мы сегодня поджарим яичницу! Как же мы это сделаем? (предлагает посмотреть на столы, спрашивает для чего же нужны краски) Вот и мы с вами нарисуем яичницу!
(Дети садятся за столы). Посмотрите на свои листы бумаги, какой они формы, какой формы (побуждать к ответу, проговаривать хором и по одному). На что похожи эти листочки, догадались? (побуждать детей к ответу).
(Воспитатель подробно показывает и рассказывает детям способ рисования яичницы. В процессе рисования обращает внимание детей на правильное пользование гуашью: как набрать краску на кисть, как промыть и просушить кисть и т. п.) ах, какие красивые и вкусные у нас получились яичницы! Можно я попробую? Давайте-ка посолим (предлагает детям «посолить» яичницу – имитация движения) Ну, теперь попробуем. И вы попробуйте. Вкусно? (имитация движения еды, ответы)
А вечером угостим маму нашей яичницей (воспитатель предлагает поблагодарить курочку- Рябу за яичко и организует хороводную игру «Наши уточки с утра»(потешка).
Адаптация раннего возраста Предлагаю вашему вниманию презентацию для воспитателей раннего возраста, а может пригодится и методистам, на тему "Адаптация раннего возраста".
Презентация «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста» Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию полную версию презентации по сенсорике. Я веду опыт работы по сенсорному воспитанию детей.