Женщина в мужском костюме фото

На самом деле, эта дилемма актуальна не одно столетие. Первой европейской женщиной, надевшей мужской костюм, считается французская писательница Жорж Санд, чей муж неоднократно возмущался тем, что «женат на мужчине». Также любовью к мужским костюмам (преимущественно для верховой езды) отличалось большое количество представительниц именитых российских дворянских фамилий и даже императрица Елизавета Петровна и Екатерина II. В первой половине ХХ века мужской костюм пришелся по вкусу многим кинодивам, например, Марлен Дитрих неоднократно признавалась в любви маскулинному стилю, шокируя публику своими брючными костюмами строгого кроя с удлиненными пиджаками. Основательница французского Дома моды Chanel Коко Шанель, известная своей любовью с сдержанному минимализму, также не раз подчеркивала, что мужской костюм на женщине выглядит очень сексуально.

Хельмут Ньютон сделал культовую серию портретов для Vogue, андрогинные модели в смокингах, 1975 год.

Коллекция брючных костюмов из вельвета, Tom Ford, осень-зима 2011.

Брючный костюм, Alexander Wang, коллекция осень-зима 2011.

Коллекция Dsquared2, осень-зима 2013/2014.

Коллекция Dsquared2, осень-зима 2013/2014.

Коллекция Dsquared2, осень-зима 2013/2014.

Коллекция Giorgio Armani, осень-зима 2013.

Анна Делло Руссо

<>Что касается обуви, то костюмы в «мужском» стиле, безусловно, желательно сочетать с туфлями или ботильонами на высоких каблуках. Отличным выбором будет, как мы уже подчеркнули, очень актуальная в этом сезоне обувь на широких устойчивых каблуках. Дизайнеры также рекомендуют сочетать такие костюмы с ботинками на плоской подошве, слиперами или лоферами. Такой вариант подойдет только стройным барышням высокого роста, и то есть риск выглядеть чересчур «по-мужски».

Все зависит только от вас и от того, насколько вы готовы к экспериментам со стилем. Поверьте, даже в мужском костюме можно выглядеть настоящей женщиной, если его правильно подать и сочетать с правильными аксессуарами. Так что ничего не бойтесь и создайте себе по-настоящему яркий образ в наступающем сезоне!

Невероятно, но факт: ничто не подчеркивает женскую сексуальность лучше, чем… идеально сидящий мужской костюм. Бунтарский стиль «гарсон» или «томбой», так любимый в начале прошлого века Коко Шанель, в 30-х годах воспетый Марлен Дитрих, а в 60-х ставший культовым благодаря Ив Сен Лорану, сегодня снова на пике популярности. Но даже спустя почти 100 лет он не перестает быть эпатажным. Женщине в мужском костюме до сих пор невозможно остаться незамеченной, о ней все так же говорят, восхищаются или критикуют. Вот вам самый свежий пример – костюм Анджелины Джоли 16 февраля в Лондоне на церемонии вручения «британского Оскара», BAFTA-2014.

Вот Коко Шанель в рыбацкой одежде и Марлен Дитрих в костюме и смокинге. Великая Марлен знала, о чем говорила: «Если бы женщины поняли, насколько удобны брюки, то никогда не носили бы юбок»:

А вот Ив Сен Лоран и его сделавшие в конце 60-х модную революцию элегантные женские смокинги:

Ив Сен Лоран говорил, что не каждая женщина может надеть брючный костюм: «Женщина, одетая, как мужчина – будь то смокинг, блейзер или морская форма, – должна быть невероятно женственной, чтобы уметь носить не предназначенные для нее одежды. Она должна быть очаровательной и утонченной даже в самых мелких деталях». Лучшая тому иллюстрация – потрясающее фото Хельмута Ньютона:

Читайте так же:  Как варить рисовую лапшу чтобы не слипалась

Последователь Ив Сен Лорана Ральф Лорен, который уверен, что нет ничего сексуальнее женщины в мужском костюме, пошел в развитии стиля «гарсон» еще дальше. Он ввел в женскую моду не только мужскую одежду, но и аксессуары: шляпы, кепки, подтяжки, часы на цепочке, галстуки, запонки:

В новом сезоне многие дизайнеры представили в своих коллекциях собственные вариации на тему мужского костюма. Например, Джорждо Армани уверен, что «женщинам нужна мода, которая делает их сильнее». В коллекции Giorgio Armani царит классика, но строгая маскулинность тканей и кроя разбавляется женственными аксессуарами:

Коллекция Dsquared2 – это обращение к элегантному стилю ретро:

Moschino выбирает для своих костюмов традиционную костюмную ткань в клетку или полоску. И при этом отдает дань и мужским аксессуарам – жилетам, шляпам и галстукам-«бабочкам».

Phillip Lim вдохновляется тенденциями 80-х, возвращая в моду слегка мешковатые костюмы свободного кроя:

Костюмы от Dior отличаются Х-силуэтом, который придает мужскому костюму женственность:

Позволю себе самоцитирование.
Отрывок из моей статьи о звездах, опубликованной в одном журнале.

Её костюмы в кино и в жизни часто носили характер фетишей, начиная с цилиндров и мужских фраков, заканчивая боа из перьев, как у танцовщиц варьете. Марлен стала первой женщиной, публично появлявшейся в мужском костюме и активно заигрывающей с андрогинным образом. На фото тех лет она появляется в мужской рубашке и галстуке, с неизменной сигаретой в руках. Марлен носила только обувь ручной работы и никогда не появлялась в босоножках, считая открытые пальцы вульгарными.
Сама она говорила: “У меня не слишком красивые ноги, просто я знаю, что с ними делать”. Позировала она и в коротких шортах и высоких обтягивающих сапогах на головокружительной шпильке. Дитрих всегда знала, как привлечь внимание.

Божественная Марлен первой поняла, насколько притягательной может быть женщина в мужском костюме.

Марлен Дитрих позирует в мужском костюме, сшитом для неё Коко Шанель, 1933 г.

Бессмертный образ Марлен в мужском костюме и цилиндре продолжает вдохновлять дизайнеров.

Кейт Мосс в глянцевой фотосъемке.

Коллекция Christian Dior весна – 2008.

Кэтрин Хепберн, “Женщина года”, 1942 г.

И вновь самоцитата из той же статьи.

До встречи с модельером Эльзой Скиапарелли Кэтрин одевалась подчеркнуто немодно и даже неаккуратно. Но Скиапарелли разработала для неё брючные костюмы, ставшие впоследствии культовыми. Женщины увидели особый шик в том, чтобы представать не романтическими кокетками, а сильными натурами, имеющими свою голову на плечах.
Хепберн активно занималась спортом, и комфортабельный стиль её нарядов захотели перенять многие.
Звезда носила мужские шляпы, строгие жакеты, брюки, узкие юбки и сдержанные, но элегантные блузки и рубашки. В обуви она отдавала предпочтение удобному низкому каблуку и плоской подошве.
Восхищенные поклонники спрашивали, почему она выбрала для себя такой необычный стиль, основанный на мужской моде. “Понимаете, у меня слишком широкие плечи и длинные руки, как у гориллы. Вот и приходится скрывать”, – со свойственным её сарказмом отвечала актриса.

Читайте так же:  Как вкусно приготовить мясо с овощами

Екатерина Великая носила брюки с неподражаемой небрежной элегантностью.

Открытая Хепберн изящная небрежность один из “китов” современной моды.

Коллекция DKNY весна-лето 2008.

Дайан Китон, “Энни Холл”, 1977 г.

Болтовня о сексе, перемежаемая разговорами о самосознании, шутками о евреях, декламацией собственного творчества и бесконечной рефлексией … В “Энни Холл” мы встречаем толпу набирающих обороты невротиков с Манхэттена, которые поселятся в мировом кинематографе под лейблом “Вуди Аллен”, и больше уже никогда никуда не денутся.

Стиль интеллектуалки с небрежно распущенными волосами и в мужском костюме с галстуком (без сомнения, символ феминизма, а также коллективного бессознательного, аппелирующего к крушению надежд на возрождение рыцарства и постепенному смещению гендерных ролей в обществе, тонко инсинуированный фрейдистским постулатом о зависти женщин к пенису мужчин, оставшуюся галиматью добавьте по желанию сами) вошел после фильма в невероятную моду, да так из неё и не вышел.
Кстати, вы в курсе, что все наряды Энни Холл в фильме, были из гардероба самой Дайан Китон?

Дайан Китон и Вуди Ален в фильме.

Супермодель Кейт Мосс подражает кинообразу.

Пособие для начинающей Энни Холл.

Лайза Минелли, “Кабаре”, 1972 г.

Дизайнер костюмов фильма Уильям Айви Лонг (William Ivey Long) 5 раз получал за свою работу премию “Тони” и одел какую-то невероятную прорву актеров в кино и на бродвейской сцене, включая участников “Чикаго’ и восхитительно безобразного “Лака для волос” Джона Уотерса.

Костюм, созданный им для героини Лайзы Минелли в “Кабаре” (черные чулки, мужская жилетка, шляпа-котелок), вошел в число лучших костюмов за историю кино, представляет собой нечто среднее между образом Марлен Дитрих и циркового клоуна, и раз попавшись вам на глаза, не забудется уже никогда.

Легкие вариации на тему Салли.

Коллекция AndrewGn осень-2008

Ума Турман, “Криминальное чтиво”, 1994 г.

После выхода фильма на экран, произошло настоящее помешательство, причем не только на черноюморных боевиках и самом мистере Тарантино: театральные магазинчики заполонили костюмы и черные парики в стиле миссис Мии Уоллес, потому что оказалось, что лучшего образа для Хэллоуина не придумать (невесты Дракулы всем надоели). Наверное, примеряющие этот черный брючный костюм с белой рубашкой не задумывались о том, что, для того, чтобы выглядеть в нем по-настоящему круто, нужен не сколько сам костюм, сколько длинные ноги Умы, длинные ступни Умы, длинный Умин нос и этакая усмешечка женщины, которая никогда не понятно, о чем думает.
А, может быть, все они понимали, только плевать хотели. Действительно ведь – круто.

Вариации на тему черного костюма с белой рубашкой не выйдут из моды, пока есть сами термины “костюм”, “черный”, “рубашка” и “белый”.

Коллекции осень-зима 2008-2009 от разных дизайнеров.

Читайте так же:  Как закрыть сливы на зиму с косточками

Кейт Бланшетт, “Авиатор”, 2004 г.

Костюмами к байопику Мартина Скорцезе заведовала англичанка Сэнди Пауэлл (Sandy Powell), истратившая на одежду для актеров 2 миллиона долларов из бюджета фильма. И, пожалуй, оно того стоило. Конечно, Гвен Стефани ни черта не похожа на Джин Харлоу, а у Кейт Бейкинсейл нет ничего общего с Авой Гарднер. Кейт Бланшетт внешне тоже ни капли не похожа на Кэтрин Хепберн, но у них, кроме имени, все же есть одна общая черта – обе они потрясающие актрисы. Поэтому Хепберн в этом (и не только) случае выглядела лучше всех.

Сэнди Пауэлл приложила все усилия, чтобы оправдать 2 миллиона и высокое доверие Скорцезе. Для пошива костюмов частично использовались винтажные ткани 40-хх годов, шились же все костюмы вручную. Прозрачную кожу и рыжие волосы Бланшетт подчеркивает насыщенная красно-коричневая гамма. Силуэты и фасоны максимально соответствуют спортивно-элегантному стилю Хепберн. Впрочем, возможно, если бы ни Бланшетт, выглядело бы все это куда менее интересно.

Пенелопа Крус, “Нет вестей от Бога”, 2001 г.

Героиня хрупкой Пенелопы – мужчина, в наказание за грехи помещенный в женское тело. Поэтому Пенелопа большую часть времени ходит, некрасиво расставив ноги, и бросая выразительные взгляды на женские декольте. Надо сказать, выглядит это потрясающе сексуально.

Но не так здорово, как сцена сборов героини/героя Пенелопы на дискотеку. Под старый диско-хит “Everybody is kung-fu fighting” она надевает простую белую рубашку на белую майку, расчесывает свои длинные влажные волосы, набрасывает на плечи черный длинный пиджак-сюртук, а затем интересуется у героини Виктории Абриль: “Как я выгляжу?”.
И, пожалуй, если на этой сцене сборов у мужчины-зрителя не начинает колотиться сердце и не учащается дыхание, то он – гей.

В другой сцене Пенелопа появляется в том же черном костюме в тонкую белую полоску, но надетую на блестящую майку, расшитую пайетками. Выглядит невероятно стильно.

Тильда Суинтон, “Константин”, 2005 г.

Самое андрогинное существо мирового кинематографа в роли бесполого – разумеется – ангела. В первой сцене появления мы видим Тильду с гладко зачесанными волосами и в мужском полосатом костюме “гангстерского” стиля и в рубашке с галстуком. Шикарный костюм, но именно в этот момент понимаешь, что, в общем-то, важно не что надето, а на ком.

Тильда Суинтон позирует в том же стиле для журнала.

Девочки как мальчики, мальчики как девочки…

Вариант-унисекс из коллекции 2008 года бренда Club Monaco.

Дизайнер Marjan Pejoski колеекция 2007 года.

И ещё к вопросу об андрогинном стиле.
В нынешнем 2008 году на экранах появится фильм “Коко до Шанель” с Одри Тоту в роли великой Мадемуазель.

Мерил Стрип, “Дьявол носит Прада”, 2006 г.

Пособие для начинающей карьеристки, гид по самым актуальным fashion-лейблам и блистательный бенефис великолепной Мерил Стрип в роли самой стервозной женщины мира моды – главреда американского Vogue Анны Винтур, названной для издевательской конспирации Мирандой Пристли.
Без мужского костюма, разумеется, никуда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector