Празднование Хеллоуина в Аватарии началось с акции и конкурса, в котором могли принять все желающие. Для тех, кто не успел зарегистрироваться на квест «Вдовий замок» (можно подать заявку до 26 октября включительно), открыта акция «Сладость или пакость».
Что изменилось с обновлением?
В первую очередь, к Хеллоуину были подготовлены новые наряды в каталоге одежды. Администрация устроила акцию, где можно купить целые комплекты платьев и костюмов по сниженной стоимости. Также были добавлены предметы в каталог мебели: обои, спальные места, декор.
Акция «Сладость или пакость» стала вторым этапом подготовки к празднику. 24 октября было проведено обновление, после которого на экране появилась запись: «Прими участие в акции и получили эксклюзивные предметы». Игрок мог согласиться и рядом со строкой опыта появится счетчик тыкв и конфет. Если же нажать крестик – игра продолжится в привычном режиме.
Все функции, добавленные ко Дню всех Святых:
- тыква Джек, который появится посреди гостиной в квартире;
- сбор тыкв при уборке сада и двора;
- мини-игра «Мемори», за которую можно получить конфеты и серебро;
- большие, средние и маленькие кошельки за тыквы.
Посмотреть количество тыкв можно на панели, сверху экрана. Заработок также доступен за уборку у друзей. За каждый убранный предмет начисляется 2 тыквы. Акция продлится три недели – до 13 ноября.
Собирая тыквы, можно получить один из кошельков. За 300 штук – маленький подарок, за 1000 – средний. Большой оценен в 3000 тыкв, которые можно собирать несколько дней.
Чтобы ускорить получение овощей, можно приобрести специальный горшок. Он стоит 10 золотых монет и генерирует до 6 тыкв каждые два часа. Возможно улучшения за дополнительную оплату в качестве золота.
Как играть в «Мемори»?
Главной темой обсуждения пользователей стала именно мини-игра, где можно заработать конфеты и обменять на различные полезные предметы. Нажимая на верхнюю строку, появляется окошко с возможностью обмена заработанных сладостей на одежду или предметы интерьера.
Представлена в виде карточной игры, где игрок должен угадывать расположение двух одинаковых карт. На каждый ход дается 30 секунд и если пользовать угадал – может еще раз походить. Играть можно в локации «Парк» или зайти через «Мини-игры» — Мемори. В качестве партнера выбрать тыкву Джека или любого другого игрока.
Вознаграждения за проведенную игру:
- Победа – 5 конфет и 1500 серебра.
- Ничья – 2 сладости и 1000 монет.
- Поражение – две конфеты и 500 серебряных монет.
Плата за одну игру составляет 6 тыкв. Игрок может удвоить свой выигрыш, если доплатит 2 золотые монеты. Чтобы обменять полученные сладости на предметы, нужно нажать на кнопку «Конфеты» в верхней части экрана. Подробнее на видео:
Традиция наряжаться в костюмы и ходить от дома к дому, выпрашивая сладости, появилась ещё в Средневековье и первоначально была связана с Рождеством. В Англии и Ирландии бедняки издревле ходили по домам и выпрашивали так называемые «духовные пирожные» в День всех святых (1 ноября) , обещая в обмен молиться за души умерших родственников хозяев. Хотя этот обычай считается исконно британским, исследователи также находили упоминания о нём на юге Италии. Один из персонажей комедии Уильяма Шекспира «Два веронца» произносит фразу «Ты скулишь, как нищий на День всех святых» , что свидетельствует о широком распространении данного обычая уже в конце XVI столетия.
Термин Trick-or-treat впервые стал использоваться в США, первый раз его использование зафиксировано в 1934 году, а сам он начал активно распространятся только с 1939 года] . Литературно его можно перевести как шутка или угощение (распространённые варианты — проделка или угощение, сладость или гадость и др. ) что указывает на шуточную угрозу нанести вред, если хозяин не принесёт детям угощение. Но устоявшегося перевода термина на русский язык нет и обычно он даётся в оригинале, либо с заменой на фразу кошелёк или жизнь. Хотя термин вначале упоминался лишь на западе Северной Америки, к 1940-годам отмечено уже широкое распространение по всей стране. В нынешние времена фраза носит отчётливо шутливый оттенок и её часто используют за пределами США, например, в Ирландии и Японии, не боясь получить обвинение в вымогательстве.
Обычай в канун Хэллоуина просить сладости связан с древними кельтами.
В Великобритании и Ирландии, откуда берет истоки праздник Хэллоуин, дети традиционно выпрашивают сладости в шуточно-ультимативной форме. Такая традиция существует веками и связана с понятием Souling – пропевания детьми кельтских заупокойных молитв, после которых взрослые давали им конфеты.
В Шотландии была подобная традиция – Guising. Дети, переодетые в карнавальные костюмы, ходили по домам, выпрашивая сладости и монеты. При этом они говорили: " Trick or treat", что буквально означает "Неприятность или угощение".
Такая традиция прижилась в Британии и США. Ч тобы выпросить конфеты, д ети в костюмах монстров ходят от дома к дому с вопросом "Сладость или пакость?". Это шуточная угроза причинения зла хозяину дома в сучае, если он не даст угощение.
В конце 1920-х годов такая традиция в США стала повсеместной. При этом некоторые хозяева домов оставляют конфеты в горшках у входа в свой дом. А желающие пообщаться с детьми и оценить их карнавальные костюмы украшают свои жилища атрибутикой Хэллоуина: тыквами, скелетами, паутиной.
В Мексике хэллоуинское развлечение называется calaverita. Дети, стуча в двери домов, спрашивают: "Можете ли вы дать мне мой маленький череп?". В ответ на это взрослые угощают ребенка сладостями в виде черепов.
У славянских народов подобной традиции нет. Хэллоуинское выпрашивание сладостей немного напоминает колядование. Но это происходит на Рождество и никак не связано с Хэллоуином.