Живые овощи и фрукты

Анастасия Кравцова
Конспект занятия по рисованию «Живые овощи и фрукты»

Тема: «Живые овощи и фрукты»

нарисовать фрукт или овощ, "оживив" его при помощи лица, рук, ног.

* Формировать умение работать над замыслом, мысленно представлять содержимое своего рисунка, развивать композиционные навыки.

* Развить творческую фантазию, умение передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, динамики, мимики, дополнительных деталей.

* Развивать образную память, воображение, умение видеть необычное в обычном.

Материалы для занятия:

чтение Ю. Тувим «Овощи», просмотр мультфильма "Чиполлино", рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Где же витамин «А» найти,

Чтобы видеть и расти?

И морковь, и абрикосы

Витамин в себе тот носят.

В фруктах, ягодах он есть.

Их нам всех не перечесть.

Свекла, яблоко, картофель,

Репа, тыква, помидор.

Витамины «В» имеют

И отдать нам их сумеют.

«В» – в наружной части злаков,

Хоть он там неодинаков.

Это вовсе не беда,

Группа «В» там есть всегда.

А вот «С» едим со щами,

И с плодами, овощами,

Он в капусте и в шпинате,

И в шиповнике, в томате,

Поищите на земле –

И в салате, в щавеле.

Лук, редиска, репа, брюква,

И укроп, петрушка, клюква,

И лимон, и апельсин

Ну, во всем мы «С» едим!

«С» – витамин в цветной капусте,

В укропе, свежих овощах;

Он снова в действие запустит

Уставших клеток бодрый ряд.

Отгадайте, что было в корзинах:

Предложила детям несколько загадок о фруктах и овощах из интернета.

– Как вы думаете, ребята, что нужно сделать, чтобы фрукты и овощи на рисунках ожили?

(Нарисовать лицо, ручки, ножки)

Читайте так же:  Засолка красной икры в домашних условиях пятиминутка

-Рассмотрите ожившие плоды на снимках.

– Предлагаю вам нарисовать "живые" витамины. Основу и отдельные элементы выполните восковыми мелками и раскрасьте рисунок акварельными красками.

Самостоятельная деятельность детей.

Итог занятия

– Ребята, посмотрите какие замечательные живые витамины у вас получились. У них разный характер, цвет и настроение. Ешьте побольше фруктов и овощей, и у вас всегда будет хорошее настроение!

Конспект занятия «Овощи и фрукты на нашем столе» Цель: дать детям знания об овощах и фруктах, витаминах, об их свойствах и роли в организме человека. Задачи: – систематизировать и обобщать.

Конспект фронтального логопедического занятия «Овощи-фрукты» в старшей группе Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Овощи-фрукты» в старшей группе. Цели: Образовательные: закрепить знания об овощах.

Конспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развития Тема: «Овощи и фрукты» Цель: уточнять и закреплять знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • Закрепить умение группировать и выбирать.

Конспект занятия с детьми с ОВЗ «Фрукты и овощи» Конспект занятия «Фрукты и овощи» Цели: • Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; • Учить описывать овощи и фрукты по их характерным.

В группе Артёма Хачатряна я нашла информацию, которая показалась мне интересной.
————

Уже более 30 лет миру известно, что наша кровь имеет отрицательный заряд. Мы выяснили, что окислительно-восстановительный потенциал (ОВП) крови и тканей нашего организма равен около минус 70 милливольт. Получается, что наши клетки своего рода аккумуляторные батарейки, которые в течение жизни разряжаются, от чего человек стареет и умирает.

Мы с отцом уже много лет изучаем многие параметры разных жидкостей и продуктов, всегда в наших исследованиях мы измеряем окислительно-восстановительный баланс, или «заряд» продукта.

Читайте так же:  Жидкость для мытья посуды в домашних условиях

Измеряя окислительно-восстановительный баланс фруктов и овощей, мы получали положительные показания в разных диапазонах: +150, +30, +200, и не было понятно, от чего это зависит.

И вот однажды, оказавшись где-то на даче, мы решили измерить ОВП овощей прямо на грядке. И каково было наше удивление, когда абсолютно ВСЕ продукты: овощи, фрукты, ягоды, показали отрицательный заряд! Причем заряд был довольно внушительный от −100 до −350 милливольт!

Природа задумала «подзарядку» в виде всего, что растет на Земле! И действительно, в каждой травинке течет живой сок с отрицательным зарядом, и концентрируется он в плодах!

Но что же происходит, когда мы срываем эти продукты?

По сути, мы отрываем плод от «живого организма», и он может сохранять свою энергию отрицательного заряда относительно недолго. От 3 часов до нескольких недель. Это зависит от вида продукта и качества земли, на которой он был выращен. В итоге продукт начинает терять заряд. Например, огурец, сорванный с грядки, с зарядом -350 милливольт, на следующий день будет иметь заряд +100.

А значит главная задача продукта, ЗАРЯДИТЬ КЛЕТКИ, пропадает! В продукте запускаются процессы самоуничтожения, и потеря заряда это первый признак «смерти» плода. Ведь в природе ничего не должно оставаться просто так! И если плод был сорван, то он должен быть съеден или разложиться и удобрить землю.

«И что же тогда делать?» Спросите вы! «Ведь мы живем в городе, и у нас нет возможности есть продукты с грядки!»

Оказалось, этот вопрос решить гораздо легче, чем мы думали! Природа оказалась крайне щедра на возможности!

Достаточно продукты поместить в воду с отрицательным зарядом, через 15-20 минут, фрукты, овощи, ягоды снова становятся «ЖИВЫМИ»! Они набирают в свои клетки заряд, «оживают», вновь появляется вкусный запах, будто продукты только что поспели, становятся сочными и вкусными!

Читайте так же:  Как засолить селедку видео рецепты

И вот уже много лет, все овощи, фрукты, ягоды, зелень, которые я покупаю, отправляются сначала в тазик с «живой» водичкой! И уже оттуда, будто с грядки, я беру вкусные и по-настоящему живые продукты!

Смотришь и не можешь оторваться! Настолько эти фрукты и овощи волшебные ) Такое можно только консервировать и показывать в будущем детям! Мы собрали подборку самых необычных и странных овощей и фруктов! Следите за окружающим миром и умейте находить красивое и прекрасное даже в самых простых вещах! )

Вы еще у меня поплачете!

Лучшая парочка огорода

Не ешьте меня, пожалуйста )

И как такое можно есть?

Такое только консервировать для поколений )

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector