Анастасия Кравцова
Конспект занятия по рисованию «Живые овощи и фрукты»
Тема: «Живые овощи и фрукты»
нарисовать фрукт или овощ, "оживив" его при помощи лица, рук, ног.
* Формировать умение работать над замыслом, мысленно представлять содержимое своего рисунка, развивать композиционные навыки.
* Развить творческую фантазию, умение передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, динамики, мимики, дополнительных деталей.
* Развивать образную память, воображение, умение видеть необычное в обычном.
Материалы для занятия:
чтение Ю. Тувим «Овощи», просмотр мультфильма "Чиполлино", рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Где же витамин «А» найти,
Чтобы видеть и расти?
И морковь, и абрикосы
Витамин в себе тот носят.
В фруктах, ягодах он есть.
Их нам всех не перечесть.
Свекла, яблоко, картофель,
Репа, тыква, помидор.
Витамины «В» имеют
И отдать нам их сумеют.
«В» – в наружной части злаков,
Хоть он там неодинаков.
Это вовсе не беда,
Группа «В» там есть всегда.
А вот «С» едим со щами,
И с плодами, овощами,
Он в капусте и в шпинате,
И в шиповнике, в томате,
Поищите на земле –
И в салате, в щавеле.
Лук, редиска, репа, брюква,
И укроп, петрушка, клюква,
И лимон, и апельсин
Ну, во всем мы «С» едим!
«С» – витамин в цветной капусте,
В укропе, свежих овощах;
Он снова в действие запустит
Уставших клеток бодрый ряд.
Отгадайте, что было в корзинах:
Предложила детям несколько загадок о фруктах и овощах из интернета.
– Как вы думаете, ребята, что нужно сделать, чтобы фрукты и овощи на рисунках ожили?
(Нарисовать лицо, ручки, ножки)
-Рассмотрите ожившие плоды на снимках.
– Предлагаю вам нарисовать "живые" витамины. Основу и отдельные элементы выполните восковыми мелками и раскрасьте рисунок акварельными красками.
Самостоятельная деятельность детей.
Итог занятия
– Ребята, посмотрите какие замечательные живые витамины у вас получились. У них разный характер, цвет и настроение. Ешьте побольше фруктов и овощей, и у вас всегда будет хорошее настроение!
Конспект занятия «Овощи и фрукты на нашем столе» Цель: дать детям знания об овощах и фруктах, витаминах, об их свойствах и роли в организме человека. Задачи: – систематизировать и обобщать.
Конспект фронтального логопедического занятия «Овощи-фрукты» в старшей группе Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Овощи-фрукты» в старшей группе. Цели: Образовательные: закрепить знания об овощах.
Конспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развития Тема: «Овощи и фрукты» Цель: уточнять и закреплять знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • Закрепить умение группировать и выбирать.
Конспект занятия с детьми с ОВЗ «Фрукты и овощи» Конспект занятия «Фрукты и овощи» Цели: • Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; • Учить описывать овощи и фрукты по их характерным.
В группе Артёма Хачатряна я нашла информацию, которая показалась мне интересной.
————
Уже более 30 лет миру известно, что наша кровь имеет отрицательный заряд. Мы выяснили, что окислительно-восстановительный потенциал (ОВП) крови и тканей нашего организма равен около минус 70 милливольт. Получается, что наши клетки своего рода аккумуляторные батарейки, которые в течение жизни разряжаются, от чего человек стареет и умирает.
Мы с отцом уже много лет изучаем многие параметры разных жидкостей и продуктов, всегда в наших исследованиях мы измеряем окислительно-восстановительный баланс, или «заряд» продукта.
Измеряя окислительно-восстановительный баланс фруктов и овощей, мы получали положительные показания в разных диапазонах: +150, +30, +200, и не было понятно, от чего это зависит.
И вот однажды, оказавшись где-то на даче, мы решили измерить ОВП овощей прямо на грядке. И каково было наше удивление, когда абсолютно ВСЕ продукты: овощи, фрукты, ягоды, показали отрицательный заряд! Причем заряд был довольно внушительный от −100 до −350 милливольт!
Природа задумала «подзарядку» в виде всего, что растет на Земле! И действительно, в каждой травинке течет живой сок с отрицательным зарядом, и концентрируется он в плодах!
Но что же происходит, когда мы срываем эти продукты?
По сути, мы отрываем плод от «живого организма», и он может сохранять свою энергию отрицательного заряда относительно недолго. От 3 часов до нескольких недель. Это зависит от вида продукта и качества земли, на которой он был выращен. В итоге продукт начинает терять заряд. Например, огурец, сорванный с грядки, с зарядом -350 милливольт, на следующий день будет иметь заряд +100.
А значит главная задача продукта, ЗАРЯДИТЬ КЛЕТКИ, пропадает! В продукте запускаются процессы самоуничтожения, и потеря заряда это первый признак «смерти» плода. Ведь в природе ничего не должно оставаться просто так! И если плод был сорван, то он должен быть съеден или разложиться и удобрить землю.
«И что же тогда делать?» Спросите вы! «Ведь мы живем в городе, и у нас нет возможности есть продукты с грядки!»
Оказалось, этот вопрос решить гораздо легче, чем мы думали! Природа оказалась крайне щедра на возможности!
Достаточно продукты поместить в воду с отрицательным зарядом, через 15-20 минут, фрукты, овощи, ягоды снова становятся «ЖИВЫМИ»! Они набирают в свои клетки заряд, «оживают», вновь появляется вкусный запах, будто продукты только что поспели, становятся сочными и вкусными!
И вот уже много лет, все овощи, фрукты, ягоды, зелень, которые я покупаю, отправляются сначала в тазик с «живой» водичкой! И уже оттуда, будто с грядки, я беру вкусные и по-настоящему живые продукты!
Смотришь и не можешь оторваться! Настолько эти фрукты и овощи волшебные ) Такое можно только консервировать и показывать в будущем детям! Мы собрали подборку самых необычных и странных овощей и фруктов! Следите за окружающим миром и умейте находить красивое и прекрасное даже в самых простых вещах! )
Вы еще у меня поплачете!
Лучшая парочка огорода
Не ешьте меня, пожалуйста )
И как такое можно есть?
Такое только консервировать для поколений )