Как попасть в телек

Содержание

За подбор гостей на программу отвечает редактор (иногда его называют продюсером). Не будем забывать, что это обычный человек, а значит, думает он так же, как и большинство людей.

Есть контакт

Первым делом редактор откроет список контактов и попробует выудить оттуда нужный контакт. При его отсутствии обзвонит своих знакомых из этой сферы.

Как попасть в телефон телепродюсера, если вы не знакомы лично? Постарайтесь, чтобы все ваше окружение знало о том, чем вы занимаетесь. Я встречала удивительных экспертов-интровертов. О том, как они хороши, знали только коллеги. А все остальные их знакомые думали, что это жена Миши, сестра Стаса, мать Алены, и не более того. Выходите из тени.

«Гугл» поможет

Если среди знакомых нужного человека не нашлось, редактор отправляется в «Гугл» или «Яндекс». Казалось бы, тут кто первый, того и тапки. Но это не так. Первые позиции в выдаче — не всегда бинго. Редактор понимает, с каким геморроем он может столкнуться.

Люди, стоящие в списке поиска первыми-вторыми-третьими, наверняка уже не раз получали приглашения от СМИ. Скорее всего, они уже чувствуют себя звездами, а значит, не исключено, что будут ломить свою цену или диктовать условия по времени. А у продюсера, к примеру, нет времени на подстройку и долгие переговоры, и тогда он просто спустится ниже по списку.

4–10-я позиции в выдаче — это уже более адекватный вариант. Люди известные, но не сильно избалованные вниманием камеры. С ними проще договориться и, говоря по правде, гораздо легче работать.

Поэтому, если у вас есть сайт, активнее работайте над его продвижением. Старайтесь попасть в первую десятку поисковой выдачи по вашей нише.

То же правило распространяется на соцсети. Продюсер обратит внимание на качество контента (фото и тексты), оценит стиль изложения мыслей, внешний вид эксперта (вы же делаете профессиональные фотосессии?) и количество подписчиков.

Доброе утро, страна!

Если вы еще не заматерели, как медийная личность, обратите особое внимание на следующий совет.

На телевидении есть очень доброжелательные площадки. Это утренние эфиры, там гости нужны всегда. Попробуйте найти и пригласить 365 дельных, умеющих говорить экспертов в год — и вы поймете боль редактора. И так из года в год.

Где только они не ищут:

— на профильных выставках;

— на профессиональных конференциях и семинарах;

— в тематических сообществах;

— даже в комментариях под постами в соцсетях.

Когда я работала продюсером, последние три пункта были моими любимыми. Во-первых, по комментариям сразу видно интеллект и стиль общения человека и можно приблизительно понять, как беседа с ним будет выглядеть в эфире. Во-вторых, там же можно сформировать свой «черный список» тех, с кем лучше не иметь дела. Контакты можно установить довольно быстро. Ну и общение в подобных сообществах проходит довольно неформально.

В общем, для меня как для продюсера форумы и соцсети были рыбным местом. И самых лучших героев для программ я нашла именно там. Поэтому совет: чужие соцсети и форумы — это такие же площадки для пиара, как и ваши собственные сайты или страничка в соцсетях.

Главные новости

Ничто так не укрепляет репутацию медийной персоны, как попадание в новостные сюжеты. Все привыкли считать, что новости — это территория, свободная от рекламы. Поэтому они воспринимаются аудиторией лояльнее, а к экспертам «из новостей» люди относятся более уважительно.

Как обратить на себя внимание съемочной группы?

По своему опыту телевизионного корреспондента скажу, что сразу искала знакомые «рейтинговые» лица. Именно к ним и шла. Но часто меня брали в оборот организаторы и настойчиво предлагали записать интервью с тем или иным незнакомым мне участником события. Если время позволяло, мы это делали. Как говорится, с нас не убудет, а вдруг получится «хороший синхрон».

Поэтому никогда не будет лишним наладить контакт с организаторами и сообщить им, что вы готовы дать интересное интервью для прессы, ну и подготовить само интервью, чтобы при случае выступить на камеру достойно.

Еще один путь — обратить на себя внимание оператора. Эти ребята всегда ищут красивую картинку. Если ваш внешний вид будет выделяться на фоне остальных, он сам намекнет журналисту, кого надо немедленно снять. Я не говорю, что вам нужно появляться в образе фрика. Просто подумайте над своим образом. Подготовьте его тщательнее, чем обычно. Например, однажды мы снимали бизнес-конференцию, где было полно людей в серых костюмах. И среди них нельзя было не заметить даму в стильном белом брючном костюме на шпильках. Ее волосы были затянуты в строгий пучок, очки в черной оправе, и при этом ярко-красная помада на губах. Догадались, в чью сторону оператор постоянно съезжал камерой?

Подведем итоги

Чтобы попасть в поле зрения телевизионщиков:

  1. Рассказывайте всем и каждому о своем деле.
  2. Продвигайте свой сайт, блог, соцсети к первой странице поисковой выдачи.
  3. Проявляйте активность. Ходите на выставки, профессиональные мероприятия, участвуйте в семинарах. Больше комментируйте на форумах и в соцсетях.
  4. Проработайте свой образ. Он должен привлекать внимание и быть узнаваемым.
Читайте так же:  Как легко и просто почистить гранат

Кто не мечтает работать на телевидении? Наверное, каждый хотел бы, пусть даже ненадолго, окунуться в этот волшебный мир «зазеркалья» — в атмосферу, царящую по ту сторону экрана. Для кого-то это просто мечта, для кого-то – четкая цель.

Можно ли попасть на ТВ с улицы, и какие ТВ-вакансии наиболее привлекательны?

Содержание статьи:

Как найти работу на телевидении и в кино с нуля – массовка, зритель на телепередачах, конкурсы и т.д.

Способов, которыми можно попасть на телевидение, не так уж и много. С их помощью можно засветиться на ТВ, чтобы потом (не без упорного труда, естественно) там же и закрепиться.

Правда, нужно помнить, что путь от обычного «смертного» до телезвезды тернист, сложен и долог.

Видео: Как попасть на съемки программы?

Итак, по каким тропинкам можно пройти до ТВ?

  • Грамотно составленное портфолио , размещенное на соответствующих сайтах.
  • Съемка в массовке. Это один из самых простых способов – попасть в кино. Кстати, может оказаться, что вам достанется роль со словами. Попасть в массовку можно двумя путями: через найденное заказчиком портфолио или же путем самостоятельного поиска нужных объявлений (ищем в газетах, на сайтах каналов и киностудий) и через многочисленные прослушивания.
  • Участие в ТВ-шоу. Например, в качестве героя программы, участника программы или зрителя статиста. Правда, в серьезное кино перепрыгнуть из реалити-шоу будет потом очень и очень трудно.
  • Одна из профессий в киноиндустрии . Как известно, кино создают не только актеры, и множество людей различных профессий работает «за кадром». Например, режиссеры и продюсеры, сценаристы и операторы, гримеры и декораторы, фотографы и проч.
  • Не пропускайте кастинги на ТВ-каналах . Оставьте свое резюме, вдруг вам повезет.
  • Образование – наше все. Помимо высшего специального образования не помешают курсы, направленные на повышение квалификации.
  • Четко определитесь с должностью . Какую именно вы бы хотели найти вакансию – творческой или технической работы вам не хватает в жизни?
  • Заводите полезные знакомства , которые могут привести вас в святая святых.
  • Пишите сценарии и обзванивайте продюсеров . Если ваш сценарий окажется интересным и малозатратным – вас обязательно заметят.

Важно:

Помните, что мошенники сегодня становятся все более изощренными в своих аферах: уже немало людей пострадало в поисках славы и работы на ТВ. Обратите внимание, что даже эпизодическая роль должна оплачиваться. И за участие в массовке платить должны вам, а не вы.

Кроме того, немало мошенников и в сфере обучения теледелу: конторы, обещающие прославить всех желающих, растут как грибы после дождя — но, увы, кроме разочарований и потери финансов, соискатель ничего там не найдет. Поэтому будьте осторожны и тщательно проверяйте подобные организации, прежде чем отнести деньги.

Готовим портфолио для поисков работы на телевидении – все секреты

В Европе портфолио давно стало основным инструментом для продвижения себя. Наши люди пока еще не до конца осознали удобство и силу портфолио — но уже постепенно приходят к пониманию, что хорошее портфолио способно представить соискателя работодателю в наиболее выгодном свете.

Даже участие в массовке требует опыта хотя бы начинающего актера. Если нет подобного опыта, либо число сыгранных эпизодов минимальное, то анкете уделяем особое внимание.

Видео: «Мечтаю сняться в кино»! Как непрофессиональному актеру сняться в кино: советы от кастинг-директора

Итак, основные правила по заполнению анкеты для поиска работы на телевидении – что нужно указать в портфолио:

  1. Все способности и таланты: хореографические и танцевальные, вокальные и проч. Все, которые превращают вас в актера.
  2. ВУЗ , в котором было получено образование.
  3. Опыт сценический и проч.
  4. Набор фотографий , раскрывающих способность актера входить в новый образ. Как правило, число снимков – 20-35. На фото – минимум косметики, отсутствие приукрашиваний, минимум ретуши. Фотографии должны демонстрировать в разных ракурсах именно вас, а не фотошоп – на однотонном фоне при ровном свете. Фотографа для съемки ищите только специализирующегося на съемке актеров. Никакой «обнаженки» — все должно быть в рамках приличия.
  5. Видеопрезентация . То есть, небольшой ролик, в котором вы креативно рассказываете о себе. Естественно, дикция и речь должны быть «на отлично», как и общее впечатление от ролика.

Обучение для работы в профессиональном телевидении – куда и на кого пойти учиться?

Выбирая ВУЗ для обучения теледелу, сначала проанализируйте – кем именно вы хотели бы потом работать, ведь телевидение – это десятки самых различных профессий, которые в тесной связке и делают то, что мы потом видим на экранах.

Итак, на ком бы вы остановились?

  • Тележурналист . Пожалуй, одна из самых популярных профессий на ТВ, не уступающая звездам кино. Работа тяжелая, часто рутинная, но интересная.
  • Телеведущий. Это, как известно, лицо телеканала. Хорошее ли, плохое – решать зрителям. Особенно актуальны сегодня ведущие политических ток-шоу.
  • Редактор ТВ-программы . Его работа заключается в выборе тем и героев передач, в подготовке и сдаче готового продукта – то есть, программы. Чем лучше редактор, тем более он востребован.
  • Режиссер. Эта профессия считается одной из самых сложных и многогранных, включающих запись и работу с актерами, монтаж и озвучку, и проч.
  • Оператор. Его задача – владеть не только оптикой и техникой, но и законами композиции, творческими способностями, и т.д.
  • Монтажер. Этот специалист – почти профессор в области компьютерной техники, ПО, монтажных решений, а также истории кино и ТВ.
  • Музыкальный редактор. Специалист, который обязан знать основы звукорежиссуры, музыкальную культуру в целом, основы монтажа. Он должен создавать настроение и обеспечивать единство изображений с музыкой.
  • Художник-гример. Этот человек отвечает за то, чтобы все, попадающие в кадр, выглядели идеально.

Кроме этих специалистов, существуют еще модераторы и обозреватели, интервьюеры и корреспонденты, дикторы и комментаторы, продюсеры и др.

Важно понимать, что ни один телеканал не примет на работу человека без специфического образования. Благо, ВУЗов, которые готовят специалистов для работы на ТВ, у нас в стране достаточно.

Среди самых популярных:

  1. Московский гуманитарный институт им. Ломоносова. Цена обучения на «журфаке» — около 90000 р./год.
  2. Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина . Здесь практика для студентов начинается уже с 1-го курса. Цена удовольствия – 80000 р./год.
  3. Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино» . Этот ВУЗ окончили многие ведущие, которые сегодня хорошо известны на российском ТВ. Цена обучения – около 150000 р.
  4. Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения . Стоимость – около 150 000 р./год.
  5. Московский государственный институт культуры . Цена 1-го курса – около 65000 руб.
Читайте так же:  Ирина медведева рост и вес

Полезные личные качества, навыки, умения и знания, чтобы работать на телевидении с нуля – все вопросы самообразования и самовоспитания

Среди личностных характеристик, необходимых будущему сотруднику ТВ, можно выделить:

  • Коммуникабельность.
  • Оригинальность и умение преподнести себя.
  • Харизма. Человек должен запоминаться с первого взгляда.
  • Внутреннее обаяние.
  • Наличие собственного мнения.
  • Способность профессионально вести диалог.
  • Стрессоустойчивость и ответственность.
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Богатый словарный запас.
  • Фотогеничность. Человек должна любить не только фото, но и видеокамера.
  • Крепкая нервная система.

Также будущий работник ТВ должен…

  1. Не бояться камеры, публики, выступлений, больших аудиторий.
  2. Безупречно владеть русским грамотным языком, конечно же, литературным.
  3. Уметь находить выход из самых сложных ситуаций.
  4. Быть способным работать в любое время.
  5. Уметь приспосабливаться к коллективу, условиям, ситуации.
  6. Быть притягательным и симпатичным внешне.
  7. Уметь быстро перевоплощаться.

Чему учиться: какие навыки пригодятся на телевидении?

  • Грамотность, выразительная дикция, литературная речь, постановка голоса.
  • Актерское мастерство.
  • Ораторское искусство. 15 лучших книг для развития речи и риторики: читаем — и говорим красиво!

Карьера на телевидении и в кино, зарплата – к чему готовиться и стремиться?

Что вас ждет в мире телевидения?

Какую бы профессию вы не выбрали, это — ряд плюсов и минусов (по-другому в жизни и не бывает).

Если вы желаете стать публичным лицом (не гримером, которого никто не видит, не оператором, а именно публичным лицом), то вам будет приятно узнать о преимуществах работы на ТВ:

  1. Узнаваемость. То есть, слава, интервью, ваше лицо на фотографиях в журналах, автографы и прочие радости «звездности».
  2. Высокий доход . Зарплаты на телевидении всегда были более высокими, чем у простых смертных, но в итоге все будет зависеть от уровня вашей популярности.
  3. Возможность общения со знаменитыми людьми , наработка нужных связей, обрастание полезными знакомствами.
  4. Расширение горизонтов во всех смыслах.
  5. Необходимость всегда быть в форме. Публичный человек должен выглядеть безупречно даже когда выбегает мусор выбросить в мусоропровод.
  6. Творчество, самореализация, интересная работа. В каком бы «уголке» телевидения вы не бросили якорь – интересно будет везде.

Из недостатков работы на ТВ можно выделить:

  • Постоянный перегруз нервной системы.
  • Невозможность расслабиться , потому что вы всегда на виду. Вы не можете «ляпнуть, не подумавши» или выйти в свет, в чем попало.
  • Личная жизнь под прицелом фото- и видеокамер . Каждый поступок, промах, ошибку – все обсудят, истолкуют по-своему, осудят и пр.
  • Ненормированный график работы.

Что касается зарплаты и карьеры, все, опять же, зависит от выбранной профессии.

Существующие вакансии

В любом деле крайне необходимы профессионалы. Их услуги достаточно дороги, поэтому многие работодатели с удовольствием набирают молодых людей только что получивших необходимое теоретическое образование или совсем без него, но желающих обучаться. Правда, тем, кто не имеет достаточно опыта, и оплата предлагается не самая высокая. Но если цель всей жизни попасть в киноиндустрию и «зацепиться» там, нужно начинать с малого. Первым делом выяснить, какие существуют должности на телевидении.

Профессии, требующие предварительного обучения

Если телевидение стало заветной мечтой задолго до совершеннолетия, необходимо выбрать сначала специальность, потом вуз, в котором ее получают. Итак, профессии на телевидении, на которых можно остановить выбор:

  1. Тележурналист — одна из тяжелейших профессий, обучение длится всю жизнь и при этом многие так и не достигнут ожидаемого успеха. Высшее образование по этой специальности сразу станет большим трамплином к вершине.
  2. Телеведущий — лицо любой передачи, а в случае удачи и всего канала. Попасть на такую работу можно и без специального образования, но это редкость. Наиболее популярны ведущие различных ток-шоу и политических программ.
  3. Редактор на программе — личность не публичная, но крайне важная. Основная задача выбор актуальной темы, подбор героев и участников, решение всех вопросов, возникшие в процессе подготовки, во время съемки. Здесь потребуется не только образование, но и немалый опыт, а главное — желание совершенствоваться.
  4. Режиссер — одна из сложных профессий, включающая в себя и творческую, и техническую, и административную составляющую. Это главный человек на передаче, он обязан разбираться и участвовать во всем, происходящем на площадке.
  5. Видеооператор — важно не только владеть техническими и теоретическими знаниями, лучшие профессионалы — это, прежде всего, творческие люди с нетипичным видением окружающей действительности, чувством вкуса и гармонии.
  6. Монтажер — профессия требует великолепного владения техникой, в т. ч. и компьютерной, различным видами ПО, но при этом важно знать историю развития кино и телевидения.
  7. Звукорежиссер (музыкальный редактор) — принимает участие в звуковом оформлении всех проектов. И это не только точное совмещение картинки изображения со звуком, но и правильно созданное настроение.
  8. Гример — в первую очередь это художник, отвечающий за идеально соответствующий заданному образу вид, попавших в кадр (весь актерский состав, дикторы, ведущие и даже массовка).

Существует еще немало профессий востребованных на телевизионной площадке, но требующие дополнительного или специального высшего образования. Список можно дополнить следующими специальностями:

  • продюсер (от линейного до исполнительного);
  • телекритик;
  • корреспондент;
  • интервьюер;
  • сценарист и проч.

Важно понимать, что без обучения можно и попасть на телевизионную площадку и остаться там работать, но для того чтобы иметь хороший старт, стать профессионалом и получать высокую зарплату, необходимо учиться и получить высшее образование. Как бы ни был человек талантлив, со временем многие приходят к необходимости дополнительного получения знаний.

Школы для дальнейшей работы на телевидении

Обрести полноценное профильное высшее образование — дело достаточно сложное и затратное. Многие приходят к желанию стать медийным человеком в уже взрослом возрасте, или не всегда уверены в правильности своего выбора. Для таких ситуаций существуют различные школы. Высшая школа кино и телевидения «Останкино» в Москве — одно из таких образовательных учреждений. Существуют они и на других каналах.

Плюсы обучения в подобных школах:

  • Скорость обучения, тратить годы не потребуется.
  • Гарантия стажировки, где можно завести знакомства, лучшим предоставляется работа.
  • Преподаватели имеют практический опыт работы на ТВ.
  • Возможность получить опыт в различных сферах телевизионной практики.
  • За весь период обучения создается богатое стендапами, фотографиями и актерскими сюжетами портфолио.

Единственный минус обучения — выбор подходящей школы. В этой сфере достаточно много мошенников, и не попасться на их рекламу удается не каждому.

Специальности без образования

Многие не верят, что работа на телевидении без опыта возможна, в основном эти люди либо никогда не пытались устроиться, либо делали это не очень настойчиво. Безусловно, никто не предложит человеку с улицы работу ведущего на Первом канале. Но для того чтобы участвовать в массовке или получить небольшую роль в сериале, специального образования не нужно. Список возможных работ:

Читайте так же:  Как засолить горбушу простой рецепт

  • актер массовки;
  • актер сериала;
  • актер второго плана ток-шоу;
  • редактор архива;
  • статист;
  • администратор;
  • копирайтер;
  • осветитель и проч.

Если получить работу на каком-либо канале является целью, то следует приложить все усилия, т. е. постараться зацепиться на этом поприще. А дальше человек обрастает знакомствами, связями, появляются случайные возможности (например, заметили в шоу). Впоследствии те, кто решил связать свою жизнь с медийной профессией, получают дополнительное образование и начинают выстраивать свою карьеру на более прочном основании. Часто над тем, как устроиться на работу на телевидение с нуля, думают студенты, желающие заработать в свободное время.

Шаги, предпринимаемые для получения работы

Самый распространенный способ попасть на телевидение — участие в кастингах и просмотр специализированных объявлений. Не стоит искать вакансии на просторах интернета, лучше всего сразу интересоваться, какие специалисты требуются на интересующий телеканал. Такие списки регулярно пополняются на Первом, ТВ Центр, Россия и др. Это лучший способ попасть в телевизионную компанию начинающим.

Требования, для того чтобы попасть на телевидение и начать работать с нуля:

  1. Портфолио. Его содержимое зависит от выбранной профессии (резюме актера существенно отличается от резюме осветителя, гримера или ведущего).
  2. Участие в массовке. Для этого можно пойти следующими путями: читать объявления, самостоятельно размещать портфолио, участвовать в кастингах.
  3. Сняться в шоу, но не в массовке, а стать участником программы. Но идя этим путем стоить знать, что после такого опыта попасть в кино будет очень сложно (удается лишь единицам).
  4. Ежедневно просматривать списки вакансий, посещать все кастинги и участвовать во всевозможных записях на телевидении.
  5. Если выбранная профессия не публичная (оператор, гример, костюмер, помощник режиссера и т. д. ), потребуется дополнительное образование, например, различные курсы повышения мастерства.
  6. Нельзя отказываться от полезных знакомств.
  7. Талантливым сценаристам, копирайтерам, рекламщикам не стоит опускать руки после первых неудач. Интересный и бюджетный сценарий (рекламный сюжет) обязательно заметят.

Опасность самостоятельного поиска работы на телевидении в реальной возможности стать жертвой мошенничества. Многие в поисках работы мечты забывают об осторожности, а в результате — разочарование и утрата больших сумм. Важно помнить, что обещание головокружительных возможностей и большие зарплаты для новичков, в большинстве случаев миф. Работа на телевидении это огромный труд через ежедневное доказывание своей профпригодности.

Особенности составления портфолио

Так называемое сарафанное радио — на телевидении достаточно распространенное явление. Но все-таки именно портфолио является основным инструментом рекламы своих возможностей и творческих способностей. Оно способно за несколько минут показать соискателя в самом выгодном свете, перечислить все его заслуги, показать амбиции и на несколько шагов обойти конкурентов.

Портфолио творческого человека отличается от тех, кто претендует на техническую специальность. Грамотно составленная презентация должна состоять из трех частей: описание творческой составляющей, образование, личные качества. Для резюме актера, ведущего, героя шоу и т. д. важны следующие пункты:

  • все имеющиеся творческие способности — хореографические, сценические, вокальные, дикторские;
  • дипломы и сертификаты, подтверждающие фундаментальное и дополнительное образование;
  • имеющийся опыт;
  • самые удачные фотографии (снимком должно быть не менее 30) в разных образах, без макияжа, ретуши, фотошопа, светотеней, эротики;
  • видеопрезентация — это может быть сюжет из проекта, в котором актер работал, или небольшая, на 5—7 минут, презентации самого себя для тех, кто начинает работать с нуля.

Важно помнить, что какие бы материалы ни вошли в портфолио, они должны быть высокого качества. Потребуются услуги профессионального фотографа, только он сможет правильно выставить свет, создать композицию и подать в выгодном свете любой созданный образ.

В заключительной части кратко описывают личностные характеристики и дополнительные навыки, которые помогут справиться с работой лучше других. А именно:

  • коммуникабельность;
  • адекватная реакция на критику;
  • креативность и оригинальность;
  • личностная и творческая харизма;
  • способность отставить личное и подойти к работе профессионально;
  • фотогеничность;
  • стрессоустойчивость;
  • богатый словарный запас, правильная русская речь и хорошая дикция;
  • ответственность и пунктуальность.

Остальные навыки добавляют исходя из личностных качеств и вакансии, на которую претендует соискатель. Основной акцент делают на творческие характеристики.

Еще несколько важных качеств, которые необходимы для работы на телевидении:

  • Отсутствие страха публичных выступлений, фото и видеокамеры, большой зрительской аудитории.
  • Безупречное владение литературным русским языком, без использования жаргонизмов и сленга.
  • Умение быстро реагировать на любую ситуацию, соблюдать спокойствие и быстро находить выход из проблем.
  • Способность работать не по графику, а в любое время и круглосуточно.
  • Коммуникабельность, умение сглаживать конфликты, находить общий язык с творческим и амбициозным коллективом, подстроиться под ситуацию.
  • Внешняя привлекательность и обаяние.
  • Умение быстро перевоплощаться в образ согласно требованиям.

Во многих случаях для того чтобы добиться значительных успехов, недостаточно таланта и желания, потребуется обучение, например, актерскому мастерству, пластике и ораторскому искусству.

Плюсы и минусы работы на телевидении

Выбрав публичную профессию и связав свою жизни с масс медиа, следует четко осознавать, что ожидать в будущем. Только так можно избежать разочарования и не опустить руки в сложный момент. А таких моментов у творческих людей бывает множество.

Положительные моменты:

  • Известность и узнаваемость — это именно то, зачем приходят в профессию большинство будущих актеров и телеведущих.
  • Высокие доходы — публичные люди имеют множество возможностей заработать на своей узнаваемости.
  • Полезные и интересные знакомства, общение с творческими и знаменитыми людьми.
  • Расширение горизонтов (творческих, финансовых, интеллектуальных, жизненных и т. д. ).
  • Необходимость всегда безупречно выглядеть и быть в форме — это еще один мощнейший стимул к тому, чтобы не расслабляться и воспитывать в себе дисциплинированность.
  • Самореализация — чем бы человек ни занимался, у него всегда будет творческая интересная работа.

Но, как и в любой другой работе, не избежать неприятных минусов. Их обязательно нужно учитывать, чтобы избежать неудач и потери времени:

  • Невероятная нагрузка на нервную систему, жесткий самоконтроль, самодисциплина, готовность к работе в любой момент, сложное окружение из креативных, амбициозных людей.
  • Невозможность расслабиться. Медийный человек всегда на виду — и в магазине, и в баре, и с мусорным ведром.
  • Публичным становиться не только сам человек, выбравший себе такую профессию, но и его окружение, любой поступок будет обсуждаться и осуждаться.

Получить работу на телевидении, даже не имея солидного опыта, возможно. Но придется приложить много усилий, чтобы там задержаться и превратить временную подработку в профессию. А для того чтобы достичь в этом деле высот и стать одним из лучших, придется сделать еще больше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector