Как попасть в кино фильм 2017

Новости кино, информация о событиях кино и полезные для кинотворчества сведения.

Создатели полнометражных и короткометражных фильмов могут представить проекты работ.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Кино запись закреплена
Локация
Кино запись закреплена

Близится к завершению прием заявок по 5 разным направлениям в ежегодном творческом конкурсе «Питч Лаб» от Национальной Медиа Группы и СТС Медиа. Большинство участников уже прислали заявки и ждут возможности показать свою идею профессиональному жюри.

Оставляй заявку до 13 октября на сайте: https://vk.cc/9POkNw.

Кино запись закреплена

Онлайн-кинотеатр ivi готовит таланты
В рамках ivi talents меньше, чем за два месяца, кинематографисты проходят путь от создания концептуальной идеи к производству пилота сериала короткой формы (до 15 минут). Наставники и продюсеры программы оказывают поддержку на каждом шаге творческого пути. Финальное решение о запуске производства полного сериала будет принято аудиторией ivi – пилоты будут участвовать в онлайн-голосовании, которое определит, кто же из финалистов достоин выпуска целого сезона.
В числе менторов программы: Тимур Бекмамбетов, Дэвид Маркони, Олег Рой, Михаил Идов и другие знаковые фигуры киноиндустрии.

Создатели

Актерский состав

Обсуждения на форуме

На данный момент на форуме нет обсуждений «Как попасть в кино?». но вы можете создать свою тему на форуме

Написать отзыв о фильме «Как попасть в кино?»

Как попасть в кино?, фильм 2017
Жанры: комедия, короткометражка
Россия

Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua

Copyright 2006 – 2019

Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.

Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.

На форумах киностудий полным-полно посланий от желающих стать звездами. Вот, скажем, на для этого сначала неплохо бы поучиться. Но ведь бывает и так – некоторые без актерского образования вполне себе устраиваются "звездами". Как? Прийти просто с улицы? Дорожек в кино много. По трем из них прошла корреспондент "Недели" – и теперь готова поделиться опытом.

Дубль первый: на "Мосфильм"

В том же интернете я наткнулась на объявление: "Девушки и юноши, на этой недели в выходные состоится кастинг! Кино документально-художественное, есть перспективы (если вы понравитесь) работать в будущем, т.к. набирается штат актеров. Светлана".

Набираю номер. Похоже, Светлану слегка смутил мой звонок: "Так это когда было! Я искала людей в массовку, на свой дипломный проект. А в кино, вот так, через форум попасть нереально! Разве что через "Мосфильм". "

Ага. Можно попробовать, походить вокруг нашей главной кинофабрики. Путь внутрь – только через пропускной пункт. Как проникнуть на территорию? Самый простой способ – записаться на экскурсию по "Мосфильму" (за 140 руб. по вторникам и четвергам в 15.30) или стать участником телепрограмм, многие из которых снимаются в павильонах. Можно устроиться работать в съемочную бригаду. На сайте киноконцерна есть раздел вакансий, но берут туда без опыта работы неохотно. Хотя меня попросили прислать резюме, чтобы понять, могу ли я пригодиться. Чем черт не шутит?

При отборе актеров на кастинг первым делом смотрят на внешность. Так что, отправляясь на "Мосфильм", не забудьте фото, желательно профессиональное. По словам Светланы, портфолио делают и на студии в самом киноконцерне.

Итак вы попали внутрь, портфолио под мышкой – куда дальше? В кабинетах производственного корпуса – директории различных фильмов. Их легко определить по табличкам на дверях. Дальше дело техники: стучитесь и предлагайте фото. Возьмут – уже полдела.

Читайте так же:  Как правильно выращивать растения

Лучше приглашают в исторические фильмы и сериалы – их сейчас такое множество, народные массы рубятся на экранах страшно, так что на подмогу всегда требуются новенькие. Главную роль предложат вряд ли – не обольщайтесь попусту. Зато промелькнуть в эпизодической роли – вполне. А сколько великих актеров начинало с эпизодических ролей! Вот то-то.

Стоп-кадр: что в итоге:

– сделать профессиональное портфолио;

– попасть на территорию "Мосфильма";

– смело стучаться в каждую дверь, даже если за одной (двумя, тремя) из них грубо (очень грубо) ответят;

– приготовиться к тому, что попадешь на съемки "того, не знаю чего, туда, не знаю куда";

– приготовиться к тому, что попасть никуда не удастся.

Дубль второй: в актерские агентства

А вот еще пишет некая Кристина, ей 12 лет, она баскетболистка, "кудрявая с каштановыми волосами немного ниже плеч". И тоже очень хочет сняться в кино. Боевая такая, смесь набоковской Лолиты с Никитой – вполне популярный сейчас у режиссеров типаж. Но первым делом ими интересуются так называемые актерские агентства.

Хотя агентства регистрируют в своей базе данных всех желающих – потом их рассылают ассистентам режиссеров в разные проекты. Или, наоборот, те сами обращаются. Словом, я позвонила в два агентства покрупнее.

В первом девушка спросила, профессиональная ли я актриса, сколько мне лет, есть ли опыт работы в кино. Мои "нет" ее не удивили. Но нужно еще профессиональное портфолио на диске и в распечатанном виде плюс 1500 рублей. Хотя она честно предупредила: максимум, что мне светит, – фотосессии, эпизодические роли, реклама. Ну, я бы согласилась и на это, но в базе агентства уже было 2500 таких же страждущих.

"Все зависит от ваших данных", – прожурчал мужской баритон по второму номеру. Но конкуренция большая и никаких гарантий плюс за внесение в базу данных – 1000 руб. Когда-то я уже бывала в модельном агентстве, обещавшем сделать из меня звезду подиумов за 500 долларов, но то агентство исчезло со всеми долларами и портфолио буквально через месяц. Однако риск благородное дело. Назавтра к 18 часам я прибыла в актерское агентство.

Все пусто, дверь не заперта, а в уютной комнатке на диванчике развалился единственный персонаж: что нужно? Поясняю, мол, хочу попасть в кино, звонила намедни. "Конец рабочего дня, все уехали, – а обычно-то народу тут пруд пруди". Странно, а говорили – до 21 часа.

А не затеряется ли, спрашиваю, моя анкета, в этом вашем "пруд пруди"? "Ой, ну 1000 рублей – не такие большие деньги. Вот в бесплатном агентстве фото точно пропадет без следа. А у нас – нет. Кто вы, кстати, по гороскопу. Весы? Понятно, значит, долго будете думать".

Тут он пустился в пространные рассказы о сложностях актерской жизни, о всяких перспективах. В базе у них 400 с лишним человек. Но ничего, они развиваются и скоро займут лидирующие позиции в деле работы с актерами. На сайте их потом я нашла запросы от каких-то кинопроектов: например, на шесть девушек ростом 165 см для молодежного фильма.

Стоп-кадр: что в итоге:

– приготовиться к тому, что можно потратить деньги зря;

– зарегистрироваться сразу в нескольких агентствах;

– при регистрации не стыдиться своего скептического отношения – и попросить продемонстрировать достижения агентства;

– сказать друзьям или близким, куда идете, особенно если адрес вас настораживает (мало ли, всякое бывает, да и люди попадаются разные).

Дубль третий: в массовку

Искать массовку – дело нехитрое: в интернете или через знакомых. О том, что съемка будет проходить ночью, я узнала накануне. Планировалась дневная съемка в воскресенье, о чем подробно обещали рассказать в субботу. Но, видимо, забыли – желающих в массовку хоть отбавляй! Пришлось напомнить самой. То, что я попала не на тот фильм, который обещали, тоже стало для меня сюрпризом.

Читайте так же:  Как делать гороховое пюре

Записывалась на съемки "Самого лучшего фильма-2", а попала на мюзикл "Буги-вуги на костях" режиссера Валерия Тодоровского. Фильм о московских стилягах 50-х годов, контрабандно записывавших "враждебный" рок-н-ролл и буги-вуги на рентгеновских снимках. Снимаются здесь Оксана Акиньшина, Сергей Гармаш, Леонид Ярмольник, Олег Янковский. На экраны обещают выпустить фильм под Новый год.

В день моего кинодебюта снималась финальная часть картины. Встречу назначили в час ночи у метро "Динамо". Подошла без 15, но толпа стояла уже приличная. Какой-то подросток чуть не сбил меня с ног, другой решил познакомиться. Тут все рванули к невысокой девушке, и я за ними. Девушка по списку регистрировала фамилии и раздавала номера, по которым потом выдадут деньги. Съемочный день "массовщика" – 500-600 руб., ночь – 1000 руб. Тут многие этим зарабатывают. Встречаются уже как родные, вспоминают былые съемки.

Но меня в списках девушки не оказалось, пришлось искать юношу, с которым говорила по телефону, тот пообещал все уладить. Вот не зря меня запугивали в агентстве: "Видишь, на улице ливень. Если сейчас идет съемка, актера и согреют, и чай нальют, и зонтик принесут. А массовка будет мокнуть и мерзнуть – никто пальцем не пошевельнет".

В общем, новичку в массовке непросто. Бригадиры не объясняют толком – что, когда, где. "Возьмите меня. Смотрите, какие у меня джинсы. Таких ни у кого нет", – подбежала к бригадиру какая-то девушка. "Не записаны? До свидания!" – отбоярил ее грубиян.

Кстати, об одежде. Надевая джинсы и розовую майку, я всерьез боялась, что не пройду "дресс-код" (нужна была "клубная одежда"). Но, судя по окружающим, клуб этот был из далекой провинции далекого прошлого. Гламурами не пахло. Девушки в платьях и на каблуках под утро замерзли и устали до неузнаваемости. Кем-то даже заинтересовалась проезжающая мимо милиция.

От метро мы шли минут 40 к аэровокзалу на Ходынском поле. Темень, негде присесть, только колесные шины по периметру асфальтированной полосы – они достались счастливчикам. Умные, кстати, прихватили с собой покрывала!

Еще три часа – ни слуху ни духу. За территорию не выпускают. Кто спал, кто развлекался как мог. Зачем это надо – всем собравшимся тут? Кого-то интересует заработок, пусть небольшой. Один мужчина признался, что в Москве он проездом и так сэкономил на гостинице.

Когда стало светать, я придвинулась поближе к "киношникам". Они маялись вокруг крана с камерой и монитора. Кто-то крикнул оператору на кране: "Спускайся, еще темно!" Ага, значит, ждем восхода солнца. В час ночи собрали, чтобы последним поездом метро добрались: утром никто на съемку не приедет.

Около 6 утра солнце наконец показалось. Нас позвали на площадку, попросили снять черные вещи, оставить сумки (вот уж дудки!). Бригадир спешно разделил массовку на первый и второй план. Первый – в одежде поярче, я оказалась в этой группе. Почти всех мужчин задвинули подальше. Выстроили в квадрат и попросили тех, кто пришел со своей парой, воссоединиться. Сейчас будут снимать что-то вроде карнавала, так что нужно изобразить радость, танцы и веселье, а влюбленным целоваться и обниматься.

Радоваться было нелегко и холодно. Нас еще долго тасовали, распределяли так и эдак, просили бежать на камеру, танцуя одновременно. В общем, утренняя зарядка. "Все хорошо. Но вот задний план у нас заснул, поэтому из-за него мы будем переснимать еще раз. Так что, первый план, скажите второму "бу-у-у-у"".

Наконец все. Выстраиваемся парами за деньгами. Тут надо сказать, что "массовщики" – люди дикие: толкаются и лезут вперед. Но свою честно заработанную 1000 рублей я тем не менее получила.

Думаю теперь, идти мне в актеры? Или подождать, пока сами за мной придут?

Стоп-кадр: что в итоге:

– записаться на съемки заранее;

– по телефону уточнить все вопросы – на месте до вас руки не дойдут;

– приготовиться убить часов 8 неизвестно на что;

– взять с собой друга или найти его на месте;

Читайте так же:  Замороженные овощи со сливками

– смириться с тем, что в кадр можешь не попасть, а если попадешь, тебя все равно никто не узнает;

– забыть про комплексы и делать, что бы ни попросил режиссер, – а иначе нечего было ввязываться

Кто как попадал на экран?

Оксана Фандера стала призером конкурса "Московская красавица" – и кинорежиссеры стали звать ее на заметные роли. Хотя еще раньше она снялась в эпизодической роли школьницы в "Приключениях Электроника".

Александр Лойе в пятилетнем возрасте отдыхал с родителями в Подмосковье, а неподалеку съемочная группа "Мосфильма" работала над фильмом "Дубровский". Огненно-рыжего Сашу заметили и пригласили сняться в эпизоде. А потом Свердловская киностудия пригласила его на главную роль в фильме "Транти-Ванти".

Дмитрий Харатьян учился в 9-м классе, когда девочка Галя, с которой он отдыхал в пионерлагере, пригласила его с собой на пробы в фильм "Розыгрыш": искали мальчика, который умеет играть на гитаре и петь. Режиссер Владимир Меньшов утвердил его на роль.

Василий Лыкшин попал в кино после детдома и колонии для несовершеннолетних, откуда его вытащили продюсер и режиссер сериала "Громовы". Светлана Стасенко заметила Василия в детдоме, когда набирала массовку. А позже даже стала его приемной матерью.

Василий Прокопьев, еще один герой сериала "Громовы", попал в кино, зайдя перекусить в "Макдоналдс". К нему подошел мужчина и пригласил на пробы в сериал.

Оксана Акиньшина попала в кино, услышав объявление по радио о конкурсе на главную роль в фильме "Сестры". Режиссер Сергей Бодров-мл. поговорил с Оксаной и утвердил ее на роль.

Юлия Новикова после 3-го курса института оставила на пробах в "Мосфильме" фото, которое увидел Глеб Панфилов: режиссер пригласил ее на роль великой княжны в фильме "Романовы: венценосная семья".

Актер Виктор Добронравов: "К удаче надо долго идти" ("Антикиллер-2", "Побег", сериалы "Кодекс чести-2", "Московские окна", "Не родись красивой")

"Режиссер может заметить вас на улице или в метро. Кино – это не театр, тут важен типаж. Актерское образование – только отправная точка. Есть много примеров, когда в кино попадали, не заканчивая театральный вуз. Важно не только попасть на кастинг, но и пройти его, выполнив задания режиссера. Помню, меня однажды на пробах попросили сыграть постельную сцену. Выглядело это очень комично, ведь я первый раз увиделся с девушкой: "Привет, я Витя" – "Привет, я Аня" – "Пойдем?" – "Пойдем!".

Нет какого-то одного способа попасть в кино. Все зависит от удачи. Можно постоянно сниматься в эпизодах, потом попасть в полнометражный фильм и в один миг стать звездой. Но к этому надо очень долго идти".

Актер Константин Крюков: "Формула – талант и трудоспо-собность" (солдат-художник "Джоконда" в фильме "9 рота")

"Если человек хочет попасть в кино, он должен "жить" на "Мосфильме". Даже в массовке он постепенно узнает кухню кино, людей, которые там работают, – и его шансы увеличиваются.

Однажды одна моя подруга призналась, что хочет сниматься в кино. И я взял ее на кастинг, полагая, что если мы будем вместе, то я смогу восполнить недостаток ее опыта своим. Но там мне стало очень стыдно, потому что она не представляла себе, что такое актерство. Съемочная группа тоже не поняла, зачем я ее привел. Одного желания мало. Формула успеха в кино: талант плюс трудоспособность. Причем отсутствие одного может быть восполнено другим".

Продюсер Надежда Копытина: "Сейчас все ищут новые лица" ("Ванечка")

"Главного героя фильма "Ванечка", Максима Галкина, мы выбирали через интернет: искали на сайтах, где размещают дет-ские фотографии (по сюжету главному герою – 8 месяцев). Достаточно быстро его нашли и утвердили.

Есть миф, что в кино попасть сложно, что это закрытая атмосфера, где все свои. Я тоже так раньше считала, но это неправильно. Желающим попасть в кино надо постоянно ходить на кастинги, обучаться театральному мастерству, можно начать реализовывать себя в рекламных кампаниях. Раньше снимали меньше, а сейчас постоянно ищут новые лица".

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector