Как одеться на выставку картин

Содержание

День на выставке кормит год

Ваша компания вложила значительные средства в участие в выставке. Бюджет мероприятия в несколько раз больше, чем годовая зарплата каждого из Вас. Это вложения в будущее компании, в ее развитие. Но сейчас только от Вас зависит, заработает ли Ваша компания (и Вы) деньги и новых партнеров или подарит все это Вашим конкурентам:

Выставка – не отдых от работы

Выставка – не лишний выходной, не отдых от работы и не место для решения своих личных проблем. Общение на выставке – серьезный и очень квалифицированный труд, за который Вам, кстати, платят деньги: Спросите профессиональных переговорщиков: за два часа напряженных деловых встреч они выматываются больше, чем за сутки спокойной работы.

Субординация на выставке

Вы можете быть руководителем департамента, акционером фирмы и подчиняться напрямую только генеральному директору. Но на время выставки у Вас есть только один руководитель – руководитель стенда. И подчиняетесь Вы только ему.

Если возникла необходимость выезда на объект, срочного присутствия в офисе и так далее, то эти вопросы необходимо решать только с руководителем стенда. Не через его голову, а только с ним!

Не забудьте заранее записать мобильный телефон руководителя стенда и запомните его наизусть.

На выставку приходят за час до открытия

На выставку необходимо приходить, как минимум, за час до ее открытия для посетителей. Этот час необходим для того, чтобы Вы помогли разложить рекламные и информационные материалы, привели в порядок себя и свое рабочее место, выслушали задания от руководителя стенда. А потом выпили чашечку кофе – и были готовыми к встрече первых посетителей.

Пробки на дорогах, бурно проведенная ночь и сломанный будильник не являются Вашим оправданием. Но если неожиданно возникли осложнения – первым и заранее позвоните руководителю стенда.

Дресс-код выставки

Вы можете быть креативным человеком с длинными волосами, серьгой в носу, а на работу, если это Вам позволяется, ходить в драных джинсах и гламурном свитере. Но выставка – это официальное мероприятие со своим жестким дресс-кодом – правилами к внешнему виду.

Здесь норма: аккуратная прическа, костюм, галстук и начищенная до блеска обувь. Приветствуются также приятный запах от тела и изо рта, отсутствие грязи под ногтями и сугробов перхоти на плечах. Берите пример с лауреатов Нобелевской премии, среди которых – все великие, но все без исключения уважают правила церемонии и других Великих.

И не забудьте взять с собой авторучку, визитки, щетки для чистки одежды/обуви и расческу.

Станьте немного шоуменом

Работающий на выставке менеджер – всегда немного шоумен. Он должен элегантно и легко показать новое оборудование, умудрившись не сломать и не повредить его во время показа (знаменитое "брюки превращаются").

Во время беседы с посетителем и партнером особенное внимание обратите на свои жесты. Не "закрывайтесь" от собеседника складывая на груди руки и перекрещивая ноги, не ежьтесь, не чешитесь, не дергайте ногой, выдавая тем самым свою нервозность. Не ковыряйтесь в носу! И ради всего святого, стоя перед посетителем, не складывайте руки, как футболисты в "стенке" перед штрафным.

Читайте так же:  Как варить манты в соковарке

Придерживайтесь правильного стиля общения

Как заискивающий, так и снисходительный стиль общения не годится. Вы должны разговаривать с собеседником дружески и уважительно. Старайтесь обаять собеседника, понравиться ему. Больше улыбайтесь, даже в отсутствие посетителей.

Избегайте вульгаризмов, жаргонизмов и слов-паразитов. Не спешите сказать, что думаете. Следите за тем, что и как говорите.

Не оголяйте тылы

Ресепшен – это передовой рубеж на выставке. Без команды руководителя стенда, ни один боец не имеет права покидать поле боя – стенд, а тем более передовую.

Помните, что одно правило на выставке всегда работает на 100 %: Ваш босс появляется незаметно, всегда около ресепшена и всегда в тот момент, когда происходит сбой в работе стенда.

Готовьтесь к переговорам с Вашими старыми партнерами

Времена, когда выставка была исключительно источником новых партнеров, давно прошли. Во многих случаях сейчас важнее удержать старого партнера, чем найти нового. Посмотрите, вокруг Вас стоят и улыбаются конкуренты, которые первые воспользуются Вашими просчетами.

Вот почему нужно особенно тщательно готовиться ко встрече со старыми дилерами. Заранее продумайте план беседы, правильно расставьте акценты и просчитайте итоговые варианты встречи. Подготовьте индивидуальное предложение по сотрудничеству, подкрепите его компактной, но значимой подборкой полезной информации. Здесь как раз тот случай, когда можно посидеть за чашечкой коньяка – ведь не каждый день к Вам приходит Ваш друг.

Избирательно подходите к новым посетителям

Каждый новый посетитель – ценен.
Каждый клиент – всегда прав. Это правило также никто не отменял.
Однако не каждый посетитель – Ваш потенциальный клиент.
Поэтому одним – подарите фирменный пакет или ручку, и пусть идут себе с миром, а для других уделите максимум своего времени.
В умении выбрать – и заключается Ваш профессионализм.

Фиксируйте всю информацию

Один день выставки равен месяцу работы в обычных условиях. Поэтому не надейтесь на свою память и все (до мелочей!) записывайте. Восстановить всю важную информацию по памяти на следующий день будет уже невозможно. Да и некогда уже будет:

Не оставляйте на ресепшене заполненные анкеты и свои записи – их обязательно по ошибке унесет Ваш коллега или сложит в мусорный контейнер добросовестная уборщица выставочного центра. Секунда невнимания – и целый день работы (который кормит год) пойдет коту под хвост.

Форс-мажоры

Ни одна выставка не обходится без маленьких форс мажоров. Сохраняйте хладнокровие и улыбку в любой ситуации. У Вашего стенда может обвалиться второй этаж или исчезнуть электричество. Так и было задумано, это – наш креативный ход! Ваш коллега может заболеть. Ну что ж – его потенциальные клиенты будут работать со мной!

Любые минусы можно легко обратить в плюсы и в любой ситуации нужно оставаться на высоте. И только паника на Вашем лице оттолкнет от Вас посетителя.

Работа на выставке не заканчивается с ее закрытием

Не думайте, что датой окончания Вашего участия в выставке будет дата ее закрытия. Для того, чтобы выставка принесла пользу компании, Вам предстоит не только потрудиться на стенде, но и серьезно поработать с полученной в ходе выставки информацией, прежде всего, с наработанной контактной базой.

Ведь основным критерием эффективности выставки для климатических фирм всегда была отдача от наработанных контактов, когда усилиями менеджеров контакты перерастают в контракты и реальную прибыль.

Будь в курсе новинок и трендов

Подпишитесь на рассылку Ассоциации Предприятий Индустрии Климата (АПИК) и с периодичностью 1 раз в 2 недели мы будем присылать Вам новости климатической индустрии, результаты маркетинговой деятельности, приглашения на события отрасли.

Прими участие в выставке «МИР КЛИМАТА — 2020»

Выставка пройдет c 10 по 13 марта 2020 в Москве, ЦВК «Экспоцентр»

Заполните регистрационную форму и получите электронный билет

Разбираемся, в чем идти на выставку современного искусства, а в чем – в классический музей, а заодно составляем планы на выходные

Есть места, где форма одежды четко регламентирована: в театр не принято надевать джинсы, а в офис – вечернее платье. В храмах изящных искусств нет дресс-кода, но образ, органичный для андеграундной галереи, может стать «главным экспонатом» среди произведений классицизма. Чтобы избежать этой ситуации, лучше поинтересоваться заранее, что представлено на экспозиции. Так выставка станет не только приятным досугом, но и модным источником вдохновения. Мы собрали несколько комплектов для самых интересных выставок Москвы и Санкт-Петербурга.

Читайте так же:  Зефир приготовление в домашних условиях

V Московская международная биеннале молодого искусства

Эдди Вагенкнехт, «ХХХХ.ХХХ»; чокер, Jacky Black; футболка, Topshop; сумка, Moschino; колье, Stella McCartney; юбка, Helmut Lang; кроссовки, Dolce & Gabbana

Биеннале — неделя моды для арт-сообщества. Творческая атмосфера поощряет эксперименты. Идею для образа может подсказать любой объект. Например, работа одного из хедлайнеров биеннале — Эдди Вагенкнеха, из серии с романтичным названием «Данные и драконы». Брутальные панели, висящие на белых стенах, перекликаются с графичным силуэтом юбки из черной кожи и футболкой с ассимитричным принтом. Строгие ритмы панелей чередуются с тонкими линиями кабелей. Они напоминают нити, торчащие из необработанных краев материи на чокере Jacky Black. От каблуков, собираясь окунуться в мир актуального искусства, лучше отказаться, ведь биеннальские проекты могут находиться в самых неожиданных местах: от заброшенного особняка до действующего завода.

Сандро Миллер. Малкович, Малкович, Малкович: Оммаж мастерам фотографии

Топ, Saint Laurent; серьги, Jiwinaia; Сандро Миллер, "Джон Малкович. Энди Уорхол/Зеленая Мэрилин", 2014; сумка, Vanessa Seward; джинсы, Topshop; босоножки, Stuart Weitzman

Фотопроект Сандро Миллера, близкого друга Джона Малковича, говорит сам за себя. На портретах созданных за 16 лет, актер, подобно размноженной Уорхолом Мерилин Монро, предстает в самых неожиданных ролях, в то же время оставаясь самим собой. Не потеряться на фоне харизматичных работ помогут насыщенные цвета и аксессуары в духе поп-арта. Кстати, такой образ будет отлично смотреться среди ярких объектов Биеннале уличного искусства «Артмосфера», стартующей в начале осени в Москве.

Игорь Мухин. Я видел рок-н-ролл

Платье, Maison Margiela; фотография, Игорь Мухин; байкерская куртка, Acne Studios; клатч, Lee Savage; серьга, Alexander McQueen; джинсы, Steve J & Yoni P; ботильоны, Prada; солнцезащитные очки, Ray Ban

На снимках фотографа Игоря Мухина запечатлена атмосфера советского анеграунда: концерты, неофициальные вечеринки и уличные музыканты. Как одеться на эту выставку? Конечно же, как звезда рок-н-ролла!

Эффект времени: влияние русского авангарда на современную моду

Казимир Малевич, "Супрематизм", 1915, Екатеринбургский музей изобразительных искусств; серьги, Stella McCartney; рубашка, Christopher Kane; босоножки, Charlotte Olympia; сумка, M2Malletier; юбка, Vanessa Bruno

Проследить параллели между работами великих модельеров и русских авангардистов можно до 4 сентября Еврейском музее и центре толерантности. Юбка-плиссе цвета киновари и белая рубашка с минималистичным геометрическим принтом будут выигрышно смотреться на фоне полотен суперматистов, а туфли и сумка станут достойной рамой модному произведению.

Иван Айвазовский. К 200-летию со дня рождения

Иван Айвазовский, "Среди волн", 1989; блуза, Fendi; кольцо, Maria Black; сумка, Bulgari; юбка, Reinaldo Lourenço; босоножки, Jil Sander

Шум вокруг выставки Айвазовского поднялся задолго до открытия. Кроме очевидных причин: громкой фамилии и «очереди на Серова», есть и скрытые. Айвазовский — одна из самых противоречивых фигур российского искусства. Оценить по-достоинству марины возмутителя художественного сообщества необходимо в подходящем образе. Модные в этом сезоне оборки — отличное решение. Изгибы воланов и полосок будут перекликаться с волнами на полотнах, а холодные оттенки поддержат морскую тематику.

Лев Бакст / Léon Bakst. К 150-летию со дня рождения

шарф, Givenchy; сумка, Tom Ford; блуза, MSGM; серьги, Simone Rocha; брюки, Etro; Лев Бакст, эскиз костюма для Вацлава Нижинского, 1922; босоножки, Zara

Лев Бакст известен не только своими театральными работами. Мастер сложных орнаментальных и цветовых сочетаний был востребован в индустрии моды. К нему обращались за эскизами ведущие дома Парижа и московские модельеры. В его работах переплелись восточные сказки и эстетика арт-деко. Вдохновившись его эскизами, невозможно пройти мимо насыщенных принтов и широких брюк из бархата.

Эрте – гений ар-деко: возвращение в Петербург

Серьги, Percossi Papi; блуза, брюки, все – Chloé; Эрте, "Королева Ночи"; слипперы, Prada; клатч, Edie Parker

Эрте – псевдоним Романа Тыртова, театрального художника, эмигрировавшего в начале 20 века в Париж. Как и Лев Бакст, он сотрудничал с мэтрами мира моды: рисовал обложки журналов, иллюстрации, разрабатывал костюмы для Голливуда, а Поль Пуарэ был его близким другом. В его аристократических работах передана атмосфера роскоши и неги. В шелковой пижаме и атласных слипперах Prada можно почувствовать себя героиней его работ.

Читайте так же:  Индейка в сметанно горчичном соусе

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Понятие о дресс-коде для определенных ситуаций должен иметь каждый человек, если он не хочет оказаться в неловкой ситуации.

Но в наше время понятие о конкретном дресс-коде размылось. По большему счету, это обусловлено сменой образа жизни, сменой взглядов на мир у людей. Уже нет строгих требований к одежде для определенных ситуаций. И в театр можно прийти не в вечернем платье и строгом костюме. Но, нельзя сказать, что такой подход лишен логики.

Разберемся на примере выставок. Дресс-код для выставки может зависеть от ее тематики, масштаба, от аудитории, на которую она рассчитана. На выставке экспериментального искусства странно будет смотреться дама в вечернем платье, а на выставке научных достижений — молодой человек в рваных джинсах и кедах.

Поэтому, давайте пойдем другим путем. Мы просто расскажем о различных типах дресс-кода и то том, когда они могут быть уместны. А вы сами будете выбирать, какая одежда будет актуальнее для мероприятия, на которое вы собираетесь.

Дресс-код на все случаи жизни

White Tie («белый галстук»)

У мужчин — фраки, у женщин — длинные вечерние платья, украшения из драгоценных металлов и натуральных камней, волосы убраны в прическу, перчатки до локтя и маленькие сумочки дополнят образ. Этот дресс-код считается самым строгим, но и уместен он на самых торжественных мероприятиях: вручение национальных и международных премий, главных кинематографических наград, на торжественных приемах во дворцах. Уместен дресс-код после 8 часов вечера.

Black Tie («черный галстук»)

Мужчины одеты в смокинги или качественные элегантные костюмы. У женщин — длинные вечерние или «коктейльные» платья (в зависимости от формата мероприятия: официальный вечерний прием или корпоратив, премьера в театре или семейное торжество). Такой наряд уместен после 6 часов вечера.

Formal («официальный»)

Этот дресс-код почти не отличается от Black Tie, но в нем уместно использование модных деталей, необычного кроя. Дресс-код подойдет для официальных вечерних мероприятий.

Semi-formal (полуофициальный) и Соctail

Позволительны отклонения от протокола. Для мужчин уместны костюмы и светлые джемпера, для женщин — «коктейльные» платья без вычурного декора, не ниже середины икры и не выше, чем на ладонь над коленом. Чем короче платье, тем более закрытым должен быть верх. Летом платья могут быть яркими. Актуален будет и светлый брючный костюм. Такой стиль для корпоративных и семейных торжеств, званых ужинов, коктейль-вечеринок.

А-5 (After five – «после пяти»)

Дресс-код для различных мероприятий, которые начинаются после пяти часов вечера. Непринужденный вечерний стиль. Для женщин уместны платья для коктейля, торжественные костюмы. Допустимо дневное платье.

Сasual («случайный», повседневный)

Свободный формат повседневной одежды. Четких запретов и ограничений нет, одежда подбирается сообразно ситуации.

Smart Casual («умный повседневный»)

Повседневный стиль с небольшими нотками официального стиля. Мужчины: деловые костюмы, рубашки с длинным рукавом, свитера, водолазки, спортивные жакеты, по желанию — галстук. Женщины: слаксы, брюки или юбка, блузки, водолазки, свитера, жакеты или пиджаки, допустимы сапожки или ботинки. Акцент должен быть сделан на аксессуарах.

Business Casual («деловой повседневный»)

Промежуточный вариант между деловым костюмом и уличной повседневной одеждой. Допустимы джинсы, футболки из трикотажа или хлопка (кроме некоторых рабочих ситуаций). Для мужчин — полуспортивные брюки или классические милитари-хаки, возможны сандалии. Для женщин — короткие брюки-капри, открытая обувь. Летом возможно отсутствие чулок (кроме некоторых рабочих ситуаций и мероприятий).

Dressy Casual («изысканный повседневный»)

Дресс-код для художественных выставок, премьер, полуофициальных вечеринок. Часто — дизайнерские модели одежды, необычный крой и цветовые решения.

Festival attire (“праздничный наряд”)

Дресс-код для неформальных вечеринок. Если не заявлена тематика или какие-то пожелания организаторов по поводу внешнего вида приглашенных, одеваться следует нейтрально, но празднично. Для мужчин — нарядные рубашки с открытым воротником, блейзеры, галстук — по желанию. Для женщин — коктейльные платья минимальной или средней длины, нарядные топы с юбкой или брюками.

Btr (Business Traditional) или Undress

Повседневный, традиционный деловой костюм. Дресс-код для деловых переговоров, встреч, деловых мероприятий. Классические деловые костюмы приветствуются как у мужчин, так и у женщин.

Это основные типы дресс-кода для разных ситуаций и мероприятий. В зависимости от типа выставки, любой из вышеперечисленных вариантов одежды может подойти. Как говорится, решение за Вами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector