Как можно назвать пиццу

Название является одним из важных составляющих успеха любого бизнеса, ведь удачное имя может заинтересовать и привлечь большее число клиентов. Данная статья поможет предпринимателю понять принципы формирования названия для пиццерии. Кроме того, владелец нового заведения, по аналогии с примерами из данной статьи, сможет дать свое оригинальное название пиццерии или выбрать подходящее название из приведенных ниже примеров.

Принципы формирования названий пиццерии

Поняв принципы построения названия, а также рассмотрев предложенные примеры, предприниматель сможет дать лучшее название своей пиццерии. Все названия пиццерий условно делятся на три основные группы.

  1. Названия, включающие слова «пицца» или «пиццерия». Эта группа названий весьма обширна и наиболее популярна, так как данные ключевые слова прямо указывают на вид деятельности заведения и формируют у клиента нужные ассоциации. Также указанные в названии ключевые слова могут обыгрываться различными способами – это делает имя заведения еще более ярким и оригинальным. В качестве примеров можно рассмотреть такие названия, как «АвтоПицца», «Ваша пицца», «ЖорПицца», «Панчо Пицца», «Пицца Сан», «Пиццейка», «Порапопицце», «Pizzeria 360», «Pizza4life», «ШефПицца», «Tutti pizza» и т.д.
  2. Итальянские названия. Владелец пиццерии может использовать практически любое итальянское слово или словосочетание в качестве названия – уникальное звучание этого языка – это залог его узнаваемости. Кроме того, в названии могут также присутствовать такие слова, как Roma, Rome, Italy, Италия – это также поможет провести прямые ассоциации с родиной пиццы.
  3. Прочие, оригинальные названия. Эти названия могут быть самыми разными, яркими и звучными. Например, «Берёзки», «Глобус», «Джуманджи», «Format», и т.д.

Если вы хотите открыть пиццерию, но испытываете трудности в выборе названия, эта статья поможет вам выбрать нужный вариант.

Ниже описаны основные способы создания подобных наименований, а также приведено много примеров названий пиццерий по всей стране.

Читайте так же:  Званый ужин самые интересные

Принципы формирования названий пиццерий

Все названия этих заведений можно условно разделить на три группы, каждая из которых имеет свои особенности и преимущества. Внимательно изучив особенности каждой из них, а также примеры подобных наименований, владелец новой пиццерии сможет подобрать яркий и запоминающийся вариант для собственного заведения.

  1. Названия, включающие слова «пицца», «пиццерия». Несомненно, подобная группа названий является очень разнообразной и популярной среди предпринимателей. Эта категория имеет сразу несколько важных преимуществ: во-первых, такие наименования позволяют провести самые прямые параллели с профилем заведения, а во-вторых, вышеперечисленные ключевые слова можно использовать с самой разной лексикой – русскими, английскими и итальянскими словами. Используя этот простой, но эффективный способ формирования названий, вы сможете получить такие интересные варианты, как «Хлеб и Пицца», «PIZZBURGER», «Сан-Пиццерино», «Телепицца» и так далее.
  2. «Итальянские» названия. Данная категория является самой многочисленной и диверсифицированной. Иными словами, в качестве таких названий могут использоваться любые итальянские слова и словосочетания, начиная от названий блюд и ингредиентов и заканчивая именами. Вы можете использовать латиницу, или же транслитерировать итальянскую лексику – это не имеет особого значения. Главное, что увидев такие названия, как «Бон Аппетито», «Di Villaggio», «Дон Вито», «Феличита» или «Сицилия», каждый потенциальный посетитель сразу же проведет самые прямые ассоциации с Италией, а затем и с пиццей.
  3. Прочие, оригинальные названия. Эта группа названий отличается от предыдущих. Подобные наименования не вызывают ассоциаций с основным блюдом пиццерий, однако, они выигрывают за счет своей яркости и уникальности. Такие названия, как «Тыква», «Глобус», «Академия» привлекут внимание и точно запомнятся посетителям.

Я очень скептически отношусь к кулинариям в любом виде.

Особенно конечно же в торговых сетях, где крайне мало людей, сознание которых не подверглось совковому гниению. Эти люди в моем представлении виртуозные, наглые воры, безразличные к удовлетворению потребностей покупателя, но, в то же время убежденные в своей уникальности и превосходстве над своими конкурентами.

Читайте так же:  Как делать джем из яблок

Уникальность и желание выпендриться перед коллегами по цеху часто выплескивается из них в различных проявлениях.

Названия для пицц – откуда они берутся? Как технолог генерирует названия?

Вот, например «Витебские Продукты»:

Карбонаро, Город, Итальяно, Премьера, Чикита, Дуэт, Джорджина.

Какой механизм должен включится в голове, что бы не то, чтобы назвать, а просто выговорить название: Джорджина.

Или вот» Ника»: Аппетитная, Везувио, Гурман, Домашняя, Мексиканская, Неаполь, Нептун, Студенческая, Элитная, Экзотика.

Я не понимаю принцип разработки названий, они что, написали на бумажке 1000 слов, которые пришли в голову, положили в шляпу и вслепую тянули?

Или одна говорит: «156 страница, десятая строчка сверху. или нет, пожалуй девятая.», а вторая ищет по словарю в какое слово попало.

Ну если тянет тебя на Итальянские мотивы – возьми например песню Миронова из соломенной шляпки – как там… Иветта, Лизетта, Жоржета… ну и так далее….

Или если ударился в географию – возьми за основу названия городов. Добавь к своему Неаполю – Флоренцию, Анкону или еще что нибудь.

А в спортбаре – можно называть пиццу в честь игроков – Матерацци, Каннаваро, Манчини.

Все поймут, что ты хотел передать, а у тебя есть идея, которую легко визуализировать и донести до людей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector