Название является одним из важных составляющих успеха любого бизнеса, ведь удачное имя может заинтересовать и привлечь большее число клиентов. Данная статья поможет предпринимателю понять принципы формирования названия для пиццерии. Кроме того, владелец нового заведения, по аналогии с примерами из данной статьи, сможет дать свое оригинальное название пиццерии или выбрать подходящее название из приведенных ниже примеров.
Принципы формирования названий пиццерии
Поняв принципы построения названия, а также рассмотрев предложенные примеры, предприниматель сможет дать лучшее название своей пиццерии. Все названия пиццерий условно делятся на три основные группы.
- Названия, включающие слова «пицца» или «пиццерия». Эта группа названий весьма обширна и наиболее популярна, так как данные ключевые слова прямо указывают на вид деятельности заведения и формируют у клиента нужные ассоциации. Также указанные в названии ключевые слова могут обыгрываться различными способами – это делает имя заведения еще более ярким и оригинальным. В качестве примеров можно рассмотреть такие названия, как «АвтоПицца», «Ваша пицца», «ЖорПицца», «Панчо Пицца», «Пицца Сан», «Пиццейка», «Порапопицце», «Pizzeria 360», «Pizza4life», «ШефПицца», «Tutti pizza» и т.д.
- Итальянские названия. Владелец пиццерии может использовать практически любое итальянское слово или словосочетание в качестве названия – уникальное звучание этого языка – это залог его узнаваемости. Кроме того, в названии могут также присутствовать такие слова, как Roma, Rome, Italy, Италия – это также поможет провести прямые ассоциации с родиной пиццы.
- Прочие, оригинальные названия. Эти названия могут быть самыми разными, яркими и звучными. Например, «Берёзки», «Глобус», «Джуманджи», «Format», и т.д.
Если вы хотите открыть пиццерию, но испытываете трудности в выборе названия, эта статья поможет вам выбрать нужный вариант.
Ниже описаны основные способы создания подобных наименований, а также приведено много примеров названий пиццерий по всей стране.
Принципы формирования названий пиццерий
Все названия этих заведений можно условно разделить на три группы, каждая из которых имеет свои особенности и преимущества. Внимательно изучив особенности каждой из них, а также примеры подобных наименований, владелец новой пиццерии сможет подобрать яркий и запоминающийся вариант для собственного заведения.
- Названия, включающие слова «пицца», «пиццерия». Несомненно, подобная группа названий является очень разнообразной и популярной среди предпринимателей. Эта категория имеет сразу несколько важных преимуществ: во-первых, такие наименования позволяют провести самые прямые параллели с профилем заведения, а во-вторых, вышеперечисленные ключевые слова можно использовать с самой разной лексикой – русскими, английскими и итальянскими словами. Используя этот простой, но эффективный способ формирования названий, вы сможете получить такие интересные варианты, как «Хлеб и Пицца», «PIZZBURGER», «Сан-Пиццерино», «Телепицца» и так далее.
- «Итальянские» названия. Данная категория является самой многочисленной и диверсифицированной. Иными словами, в качестве таких названий могут использоваться любые итальянские слова и словосочетания, начиная от названий блюд и ингредиентов и заканчивая именами. Вы можете использовать латиницу, или же транслитерировать итальянскую лексику – это не имеет особого значения. Главное, что увидев такие названия, как «Бон Аппетито», «Di Villaggio», «Дон Вито», «Феличита» или «Сицилия», каждый потенциальный посетитель сразу же проведет самые прямые ассоциации с Италией, а затем и с пиццей.
- Прочие, оригинальные названия. Эта группа названий отличается от предыдущих. Подобные наименования не вызывают ассоциаций с основным блюдом пиццерий, однако, они выигрывают за счет своей яркости и уникальности. Такие названия, как «Тыква», «Глобус», «Академия» привлекут внимание и точно запомнятся посетителям.
Я очень скептически отношусь к кулинариям в любом виде.
Особенно конечно же в торговых сетях, где крайне мало людей, сознание которых не подверглось совковому гниению. Эти люди в моем представлении виртуозные, наглые воры, безразличные к удовлетворению потребностей покупателя, но, в то же время убежденные в своей уникальности и превосходстве над своими конкурентами.
Уникальность и желание выпендриться перед коллегами по цеху часто выплескивается из них в различных проявлениях.
Названия для пицц – откуда они берутся? Как технолог генерирует названия?
Вот, например «Витебские Продукты»:
Карбонаро, Город, Итальяно, Премьера, Чикита, Дуэт, Джорджина.
Какой механизм должен включится в голове, что бы не то, чтобы назвать, а просто выговорить название: Джорджина.
Или вот» Ника»: Аппетитная, Везувио, Гурман, Домашняя, Мексиканская, Неаполь, Нептун, Студенческая, Элитная, Экзотика.
Я не понимаю принцип разработки названий, они что, написали на бумажке 1000 слов, которые пришли в голову, положили в шляпу и вслепую тянули?
Или одна говорит: «156 страница, десятая строчка сверху. или нет, пожалуй девятая.», а вторая ищет по словарю в какое слово попало.
Ну если тянет тебя на Итальянские мотивы – возьми например песню Миронова из соломенной шляпки – как там… Иветта, Лизетта, Жоржета… ну и так далее….
Или если ударился в географию – возьми за основу названия городов. Добавь к своему Неаполю – Флоренцию, Анкону или еще что нибудь.
А в спортбаре – можно называть пиццу в честь игроков – Матерацци, Каннаваро, Манчини.
Все поймут, что ты хотел передать, а у тебя есть идея, которую легко визуализировать и донести до людей.